Случаи из нашей судебной практики по защите прав потребителей.
Возврат б/у автомобиля в автосалон Высота
К нам обратился потребитель, с вопросом как вернуть б/у автомобиль в автосалон, т.к., по его словам, его обманули в автосалоне «Высота» Нижний Новгород.
В момент покупки его заверяли, что автомобиль не бит, не крашен, в ДТП не участвовал и полностью технически исправен.
Баня: Недостатки и Просрочка
К нам обратилась клиентка, которая заказала баню (сруб бани) за 346 000 руб. на свой частный земельный участок. В стоимость входили: изготовление, доставка и сборка. Был установлен срок доставки. Но он был нарушен. Баню привезли с нарушение срока поставки.
Также, когда сруб ей привезли обнаружилось, что:
- баня была поставлена не в полной комплектности
- часть пиломатериала не хватает
- баня не соответствует предварительному эскизу по форме и размерам
Возврат дивана "Много мебели"
К нам в Защиту прав потребителей обратился с жалобой потребитель, который приобрел некачественный диван в «Много мебели»:
Вернули деньги за некачественные окна
К нам обратился потребитель. с жалобой на оконную компанию с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Указав, что между ними был заключен договор подряда, в соответствии с которым исполнитель обязался выполнить работы по изготовлению и монтажу окон из ПВХ профиля с остеклением. Стоимость работ по договору составила 110 000 рублей.
Согласно п.п.2.3 договора, заказчик оплачивает подрядчику аванс для приобретения материалов в размере 100 000 рублей в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора.
Навязали карту помощи на дороге
В автосалоне навязали карту помощи на дороге. Сотрудники автосалона сказали, что это обязательное условие банка для выдачи кредита.
Бракованная норковая шуба за 186 000 рублей.
Бракованная норковая шуба за 186 000 рублей.
К нам обратился Потребитель, который приобрела у продавца некачественную норковую шубу стоимостью 186 000 рублей. В процессе носки Потребитель обнаружила в шубе ряд недостатков, а именно:
- некачественный пошив.
- многочисленные торчащие нити.
- шуба начала сильно линять.
Потребитель неоднократно просила продавца вернуть деньги, но ей отказали.
Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге (Евро ассистанс)
Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге - подключение к программе "ПРЕМЬЕР" (ООО "Евро ассистанс"), указав ему, что это обязательное условие банка и без этого банк не одобрит кредит. В возврате денег покупателю в автосалоне отказали, после чего он обратился к нам за помощью. Мы объяснили ему, что конечно же все это является введением в заблуждение и не является условием банка, это просто платная услуга автосалона. В досудебном порядке по претензии деньги возвращать отказались, в связи с чем мы обратились в суд и выиграли его.
Судебная практика — Sonno Bello
Случай одного их наших клиентов, который попался на развод Sonno Bello (Сонно белло) в Нижнем Новгороде. Это женщина, пенсионерка, 58 лет. На нее оформили кредит в 50 000 рублей.
Возврат денег за некачественный диван
Диван-кровать сломался через 3 недели после покупки и был отремонтирован по гарантии. Спустя непродолжительное время он сломался опять.
Наши специалисты помогли потребителю вернуть деньги за некачественную мебель.
Популярный обман в крупных сетевых магазинах электроники
К нам обратился молодой человек с жалобой на одну крупную сеть мобильной электроники. Не работает сенсор, не срабатывает мультитач. Продавец согласился вернуть деньги и попросил заполнить бланк. Взял телефон на "проверку" дождался истечения пятнадцатидневного срока и правомерно отказал в возврате.
Мы выиграли дело у недобросовестного продавца! И вернули человеку деньги.
Как раскрыли обман крупного кирпичного завода
К нам обратилась девушка с жалобой на некачественный кирпич.
Купила кирпич у известного завода-производителя на 59 872 рублей и оплатила рабочим за его укладку 25 000 рублей. В процессе возведения цоколя выяснилось что кирпич крошится.
Схема "развода" покупателей электронники с обновлением ПО и сбросом настроек
К нам обратилась девушка с жалобой на крупный сетевой магазин по продаже мобильных телефонов. И рассказала, что в приобретенном телефоне периодически возникают недостатки, которые мешают использованию телефона по назначению.
Мы выиграли суд и вернули потребителю деньги за некачественный сотовый телефон.
Судебная практика - отказ от навязанной карты помощи ЭЙ ЭС ДЖИ
Менеджер автосалона, во время оформления документов на автомобиль, вручил потребителю сервисную карту ЭС ЭЙ ДЖИ в подарок. Придя домой, мужчина решил разложить всю пачку бумаг, которую ему выдали в автосалоне и случайно обратил внимание на то что, сумма кредита на его автомобиль на 100 000 рублей больше, чем стоит сама машина. Начав разбираться в документах, он обнаружил в них договор подключения к программе «Platinum» стоимостью 100 000 рублей.
Денежные средства были возвращены по решению суда.
Судебная практика – бракованные пластиковые окна
Через 1.5 года эксплуатации на пластиковых окнах начал появляться конденсат и сквозил холодный воздух. Срок гарантии 1 год и продавец отказался устранять брак. Нашими юристами была проведена независимая экспертиза и подан иск в суд. Покупателю возвращены деньги в полном объеме.