Наши дела

Случаи из нашей судебной практики по защите прав потребителей.

ОТСУДИЛИ 220 000 руб. за ВИДЕОКАРТУ

Клиент заказал на сайте e-tiketka.com видеокарту за 50 000 руб., но видеокарту не привезли

ОТСУДИЛИ У МВИДЕО 80 000 руб за телефон SAMSUNG

Влагозащищенный смартфон SAMSUNG перестал включаться по причине попадания жидкости

Возврат подключение к программе поддержки А+ ИП Морозов А.В. Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 80 000 руб за доп услугу автосалона дорожная карта ИП Морозов А.В

Возврат сервисный пакет PREMIUM ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЕСТА" Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 70 000 руб. за сервисный пакет PREMIUM ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЕСТА"  (Нижний Новгород)

Возврат услуги по подключению к программе поддержки ИП Щербакова Е А Отзывы (Нижний Новгород)

Возврат доп услуг автосалона ИП Щербакова Е А Договор на оказание услуги по подключению к программе поддержки (Нижний Новгород)

Взыскание с посредника за карту помощи на дорогах. Судебная практика. Выиграли Кассацию!

Судебная практика Кассация- взыскание с посредника за карту помощи на дорогах (доп.услугу автосалона)

Возврат Услуга по предоставлению сервисного пакета PREMIUM ООО БЦР-Авто Плюс Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 50 000 руб. за сервисный пакет PREMIUM БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород

Отзыв о Сопровождении покупки автомобиля Hyundai Elantra

К нам обратился клиент, который собрался приобретать поддержанный автомобиль в одном из автосалонов Нижнего Новгорода (Агат), в котором ранее он был продан новым первому собственнику.

Данному клиенту была оказана следующая помощь:

- полное юридическое сопровождение покупки машина (ОТ начала и ДО конца).

- проверка и юридический анализ ВСЕХ подписываемых документов.

- не дали навязать кабальные дополнительные услуги.

- проверку состояния автомобиля на повреждения и участия в ДТП.

Возврат: БЦР-Авто Плюс ИП Разиков А.А., ООО Сервисный центр Веста (Нижний Новгород)

Возврат доп услуг автосалона БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород (программа поддержки ИП Разиков А.А.)

ВОЗВРАТ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ. КАК ВЕРНУТЬ СПОРТИВНЫЙ ТОВАР

ВЫИГРАЛИ СУДЕБНОЕ ДЕЛО О ВОЗВРАТЕ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ.

ЗАСТАВИЛИ ВЕРНУТЬ 153 000 РУБ. ВМЕСТО 19 000 РУБ.

ВОЗВРАТ ДИВАНА «МНОГО МЕБЕЛИ» ИП БЕЛЯКОВ А.А. Отзывы Судебное дело КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННЫЙ ДИВАН

Возврат некачественного дивана МНОГО МЕБЕЛИ с большим количеством недостатков

ВОЗВРАТ ТЕЛИЦЫ «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. Отзывы Судебное дело КАК ВЕРНУТЬ ТЕПЛИЦУ

Возврат в «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. теплицы  (отзыв негативный)

Отзыв о Стоматологии A.D. Нижний Новгород Реальный отзыв клиента

Подарили сертификат на бесплатные процедуры, а ушла с кредитом на 126 000 руб.

Неустойка за просрочку изготовления мебели

Неустойка за нарушение срока поставки мебели. Продавец отказал в полной выплате неустойки

Возврат б/у автомобиля в автосалон Высота

К нам обратился потребитель, с вопросом как вернуть б/у автомобиль в автосалон, т.к., по его словам, его обманули в автосалоне «Высота» Нижний Новгород.

В момент покупки его заверяли, что автомобиль не бит, не крашен, в ДТП не участвовал и полностью технически исправен.

Некачественная установка кухонного гарнитура. Отказ в устранении дефектов кухни.

К нам обратился гражданин с жалобой на поставщика мебели, а именно с жалобой на бракованный кухонный гарнитур.

А.D. Стоматология Нижний Новгород Отзыв пострадавшего

К нам обратился с жалобой гражданин, которого по телефону пригласили на бесплатные процедуры в стоматологии, после которых он ушел оттуда с кредитом на 150 000 руб.

Нарушен срок изготовления и поставки мебели

Как вернуть деньги за мебель которую не привезли в срок?

Баня: Недостатки и Просрочка

К нам обратилась клиентка, которая заказала баню (сруб бани) за 346 000 руб. на свой частный земельный  участок. В стоимость входили: изготовление, доставка и сборка. Был установлен срок доставки. Но он был нарушен. Баню привезли с нарушение срока поставки.

Также, когда сруб ей привезли обнаружилось, что:

- баня была поставлена не в полной комплектности

- часть пиломатериала не хватает

- баня не соответствует предварительному эскизу по форме и размерам

Возврат дивана "Много мебели"

К нам в Защиту прав потребителей обратился с жалобой потребитель, который приобрел некачественный диван в «Много мебели»:

Судебное дело по Карте помощи на дорогах

При покупке автомобиля навязали «карту помощи на дорогах»

 

Вернули деньги за некачественные окна

К нам обратился потребитель. с жалобой на оконную компанию с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Указав, что между ними был заключен договор подряда, в соответствии с которым исполнитель обязался выполнить работы по изготовлению и монтажу окон из ПВХ профиля с остеклением. Стоимость работ по договору составила 110 000 рублей.

Согласно п.п.2.3 договора, заказчик оплачивает подрядчику аванс для приобретения материалов в размере 100 000 рублей в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора.

Навязали карту помощи на дороге

В автосалоне навязали карту помощи на дороге. Сотрудники автосалона сказали, что это обязательное условие банка для выдачи кредита.

Отсудили у ТСЖ 138 000 руб. за неочищенную придомовую территорию

Отсудили у ТСЖ 138 000 руб. за травму, полученную возле входа в подъезд, вследствии неубранной придомовой территории

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге (Евро ассистанс)

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге - подключение к программе "ПРЕМЬЕР" (ООО "Евро ассистанс")

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге (ООО "ГК ЭЙ ЭС ДЖИ")

Покупателю в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю при покупке автомобиля в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю навязали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" ( помощь при ДТП)

Потребителю в автосалоне при покупке авто продали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" (помощь при ДТП). на сумму 99 000 рублей.

Возврат карты "помощи на дороге"

Покупателю автомобиля в автосалоне подсунули договор "подключения к программе Platinum" стоимостью 65 000 рублей.

Sonno Bello возврат белья из овечьей шерсти

Еще одна пострадавшая пенсионерка, которая приобрела в кредит постельные принадлежности Sonno Bello

Покупатель чуть не остался без денег и без дивана.

Пример как НЕ нужно делать покупателям и не вестиcь на рассказы продавцов. Потребитель мог остаться ни с чем.

Обе тахты оказались бракованные

Покупатель приобрел 2 тахты своим детям, но обе оказались бракованными, а дети долгое время спали на полу

Некачественный комплект мебели

Потребитель приобрел некачественный комплект мебели, недостатки которого продавец решил не устранять

Взыскание средств за срыв сроков исполнения работ

Потребитель заключил договор на работы по установке пластиковых окон и дверей. Исполнитель не выполнил работу в установленный срок.

Судебная практика — Sonno Bello

Случай одного их наших клиентов, который попался на развод Sonno Bello (Сонно белло) в Нижнем Новгороде. Это женщина, пенсионерка, 58 лет. На нее оформили кредит в 50 000 рублей.

Возврат денег за некачественный диван

Диван-кровать сломался через 3 недели после покупки и был отремонтирован по гарантии. Спустя непродолжительное время он сломался опять.

Наши специалисты помогли потребителю вернуть деньги за некачественную мебель.

Возврат смарт-часов. Как вернуть умные часы

Во время нахождения товара на проверке качества его повредили, и отказали покупателю в возврате денег. Компания ДНС Возврат брака

Отказ от продукции Sonno Bello и возврат средств в суде

Потребителю навязали кредитный договор на постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 56 500 руб.

Возврат средств через суд и отказ от товаров Sonno Bello

Возврат денежных средств за постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 45 931 руб.

Возврат средств за товары Sonno Bello через суд

Возврат денежных средств за постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 67 648 руб.

Отказ от навязанных товаров Sonno Bello

Возврат денежных средств за постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 40 000 руб.

Отказ от белья Sonno Bello и возврат средств через суд

Потребителю навязали кредитный договор на постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 56 500 руб.

Sonno Bello - возврат средств через суд

Возврат денежных средств за постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 66 385 руб.

Возврат денежных средств за постельные принадлежности Sonno Bello

Потребителю навязали кредитный договор на постельные принадлежности "Sonno Bello" стоимостью 56 700 руб.

"Росгосстрах" - помощь по взысканию страхового возмещения

Сумма недоплаченного страхового возмещения – 93 900 руб.

Судебное дело выиграно, деньги возвращены потребителю в полном объеме.

Взыскание недоплаченного страхового возмещения с "Росгосстрах"

Судебное дело по взысканию страхового возмещения выиграно. Недоплаченная сумма 20 400 руб.

Взыскание страхового возмещения с компании "Росгосстрах"

Сумма недоплаченного страхового возмещения – 51 381 руб.

Судебное дело выиграно, деньги возвращены потребителю в полном объеме.

Взыскание страхового возмещения с компании "Согаз"

Сумма недоплаченного страхового возмещения – 106 210 руб.

Судебное дело выиграно, деньги возвращены потребителю в полном объеме.

Судебная практика – возврат кухонного гарнитура. Как вернуть кухню.

В первые дни после покупки кухонного гарнитура за 750 000 руб. начали отклеиваться кромки.

Продавец на обращения покупателя отвечал "обещаниями", но по факту - не реагировал.

По решению суда покупателю возвращены деньги в полном объеме.

Популярный обман в крупных сетевых магазинах электроники

К нам обратился молодой человек с жалобой на одну крупную сеть мобильной электроники. Не работает сенсор, не срабатывает мультитач. Продавец согласился вернуть деньги и попросил заполнить бланк. Взял телефон на "проверку" дождался истечения пятнадцатидневного срока и правомерно отказал в возврате.

Мы  выиграли дело у недобросовестного продавца! И вернули человеку деньги.

 

Как раскрыли обман крупного кирпичного завода

К нам обратилась девушка с жалобой на некачественный кирпич.

Купила кирпич у известного завода-производителя на 59 872 рублей и оплатила рабочим за его укладку 25 000 рублей. В процессе возведения цоколя выяснилось что кирпич крошится.

Как мы отбили от судебных преследований на сумму 114 664 рублей человека, пострадавшего от рук «юристов-aferistov»

Пригласили на "бесплатную консультацию" в юридическую фирму, а потом выставили счет на 114 664 рубля.

Схема "развода" покупателей электронники с обновлением ПО и сбросом настроек

К нам обратилась девушка с жалобой на крупный сетевой магазин по продаже мобильных телефонов. И рассказала, что в приобретенном телефоне периодически возникают недостатки, которые мешают использованию телефона по назначению.

Мы выиграли суд и вернули потребителю деньги за некачественный сотовый телефон.

Судебная практика - отказ от навязанной карты помощи ЭЙ ЭС ДЖИ

Менеджер автосалона, во время оформления документов на автомобиль, вручил потребителю сервисную карту ЭС ЭЙ ДЖИ в подарок. Придя домой, мужчина решил разложить всю пачку бумаг, которую ему выдали в автосалоне и случайно обратил внимание на то что, сумма кредита на его автомобиль на 100 000 рублей больше, чем стоит сама машина. Начав разбираться в документах, он обнаружил в них договор подключения к программе «Platinum» стоимостью 100 000 рублей.

Денежные средства были возвращены по решению суда.

Судебная практика – бракованные пластиковые окна

Через 1.5 года эксплуатации на пластиковых окнах начал появляться конденсат и сквозил холодный воздух. Срок гарантии 1 год и продавец отказался устранять брак. Нашими юристами была проведена независимая экспертиза и подан иск в суд. Покупателю возвращены деньги в полном объеме.

Судебная практика – не привезли диван в срок

Потребитель заказал диван в «Много мебели». Нарушен срок доставки дивана Много мебели