Судебная практика – возврат кухонного гарнитура. Как вернуть кухню.
Случай одного их наших клиентов, который приобрел некачественный кухонный гарнитур.
Приобретя квартиру в одной из новостроек Нижнего Новгорода, потребитель задумался о покупке мебельного гарнитура на кухню. Будучи не стесненным в средствах, он решил заказать итальянский гарнитур, достаточно известной в нашей стране мебельной фирмы, за 750 000 рублей, рассчитывая получить качество соответствующее цене.
Но в первые дни после покупки на мебели начали отклеиваться кромки. Покупатель позвонил продавцу, сообщил о некачественном кухонном гарнитуре и попросил устранить недостатки. В ответ его радушно пообещали, что в ближайшие дни выедет мастер и все устранит. Но дни шли, а никто так и не приезжал.
Покупателю пришлось снова звонить на фирму и снова слышать, как его проблема очень важна для их фирмы и как только мастер освободится, то сразу же к вам приедет. В итоге никто так и не приехал, а по телефону продолжали «кормить завтраками». После чего, при очередном звонке, ему вовсе отказали в возврате денег за кухонный гарнитур.
Отказ в расторжении договора на покупку кухни привел к тому, что покупатель нашел наш сайт в Интернете и обратился к нам с жалобой на мебельный магазин. Мы объяснили покупателю какие права есть у потребителя по Закону «О защите прав потребителей» при отказе от договора поставки мебели и как отказаться от мебельного гарнитура. Также рассказали всю ли сумму должны вернуть если отказаться от договора на покупку кухонного гарнитура и какой срок возврата денег при отказе от услуг. Мы правильно составили претензию на возврат денежных средств за бракованный кухонный гарнитур.
В досудебном порядке продавец отказался возвращать деньги за бракованную мебель и требование проигнорировал.
Наши специалисты подготовили исковое заявление в рамках Защиты прав потребителей и обратились в суд за восстановлением нарушенных прав. Также была проведена независимая экспертиза установленной кухни. Экспертиза кухонного гарнитура выявила производственный брак. Покупатель по судам не ходил, все делали мы. Суд был выигран, деньги покупателю возвращены в полном объеме.
Если вы тоже попали в подобную или аналогичную ситуацию и хотите расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественную мебель – обращайтесь к нам, мы поможем и подскажем! А также проведем экспертизу на предмет наличия в мебели производственных недостатков.
Наши контакты: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60