Юридическое сопровождение покупки автомобиля. Помощь в покупке автомобиля
Современные реалии покупки автомобиля таковы, что приобретение автомобиля это всегда попытки автосалона обмануть, развести и «втюхать» ненужное или некачественное. А чтобы впоследствии не нести за этой по закону никакой ответственности все это юридически-грамотно оформляется составленными ими документами. И тут все зависит от юридической грамотности покупателя, его опыта покупки автомобилей и знаний актуальных «схем» разводов, обманов и уловок (т.к. они меняются каждые пол года и придумываются все более изощреннее). Документы составлены настолько сложно, витиевато и запутанно, что обычный человек никогда не сможет понять обманывают его или нет.
Исходя их судебной практики, после того как покупатель ставит в документах свою подпись потом крайне сложно даже через суд что-либо доказать и вернуть, а во многих случаях – невозможно.
Поэтому крайне важно выявить обман ДО подписания всех документов.
При покупке автомобиля в любом автосалоне при подписании договора купли-продажи и иных документов вам могут:
- Включить платные дополнительные услуги на сотни тысяч рублей. Это делается либо незаметно, либо под предлогом того, что это «в подарок»).
- Продать «битый» автомобиль. Очень часто автомобили повреждают при транспортировке или сами сотрудники автосалона при перевозке на территории автосалона. По статистике каждый 5-й новый автомобиль повреждался и имеет перекрашенные элементы. После того как покупатель выедет на таком автомобиле из автосалона, то доказать, что вам продали «битый» авто уже невозможно, т.к. в договоре будет прописано, что «автомобиль покупателем осмотрен и проверен по всем параметрам. Покупатель претензий не имеет».
- Продать б/у автомобиль.
- Продать автомобиль со скрученным пробегом.
- Продать автомобиль, работавший в такси.
- Продать автомобиль, находящийся в залоге.
- Прописать в договоре, что автомобиль вы планируете использовать в коммерческих целях. Это делается для того, чтобы если в последствии в нем появятся какие-либо неполадки, то вы не смогли воспользоваться Законом «О защите прав потребителей», т.к. он не распространяется на товары, приобретенные в коммерческих целях.
- Скрыть (не прописать) в договоре, что вам в автосалоне установлено доп.оборудование. Т.к. если в документах не будет это зафиксировано, то это означает, что это доп.оборудование устанавливал не продавец, а кто-то другой, поэтому и нести ответственность за некачественную установку этого оборудования будет нести тоже - кто-то другой. К примеру, часты случаи, что когда автомобиль перестал заводиться или у него появились проблемы с электроникой (не работают магнитола, дворники, стеклоподъемники и т.д.), то зачастую причиной этого является некачественно установленная в автосалоне сигнализация. И в этом случае продавец не будет нести ответственность за то, что автомобиль у вас имеет вышеуказанные недостатки, т.к. в договоре не зафиксировано, что сигнализацию устанавливали в автосалоне.
- Включить в договор скрытые условия нарушающие ваши права.
Мы осуществляем:
- Полное юридическое сопровождение процедуры покупки нового автомобиля.
- Полное юридическое сопровождение процедуры покупки «б/у» (бывшего в употреблении) автомобиля.
Что в это входит?:
- Выезд на место и непосредственное сопровождение процедуры выбора автомобиля и его покупки от начала и до конца.
- Юридическая проверка всех документов.
- Проверка «юридической чистоты» автомобиля и его истории.
- Защита от «подводных камней».
- Проверка автомобиля на наличие крашенных/ремонтированных элементов кузова.
Наши юристы обладают большой практикой судов с автосалонами и знают все актуальные схемы обмана. Более 200 выигранных судебных дел с автосалонами.
Наши телефоны: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60.