Нарушен срок изготовления и поставки мебели
К нам обратился покупатель за защитой прав потребителя и рассказал, что он по договору купли-продажи приобрел у продавца мебель: комод, шкаф и зеркало, на общую сумму 30 000рублей. Согласно условий договора была внесена предоплата в размере 20 000 рублей. Факт оплаты подтвержден кассовым чеком. Позже были оплачены оставшиеся по договору 10 000 рублей. Согласно условий договора срок исполнения обязательств по поставке мебели 45 дней с даты заключения договора, однако в установленный срок обязательства по договору продавцом исполнены не были, мебель не изготовлена и не поставлена. Потребитель неоднократно пытался узнать, когда сделают мебель, но в ответ слышал только «не беспокойтесь, в ближайшие дни все сделаем». Потратив впустую время на ожидание, покупатель попросил вернуть денежные средства, оплаченные за товар. Однако денежные средства не были возвращены.
Потребитель обратился к нам за юридической помощью. Наши рассказали потребителю:
- какие есть права у потребителя, если он хочет вернуть мебель.
- какими правами предусмотренными Законом «О защите прав потребителей» покупатель может воспользоваться, если не привезли мебель в срок.
- что можно требовать у продавца.
- как составить заявление на возврат бракованной мебели.
- что делать если продавец мебели не возвращает деньги.
Мы составили и подали письменную претензию на возврат некачественной мебели.
Продавец требования проигнорировал. После чего мы обратились в интересах потребителя в суд и помогли вернуть ему денежные средства в полном объеме. Потребитель в суд не ходил, все делали мы, без его участия.