Некачественная установка кухонного гарнитура. Отказ в устранении дефектов кухни.
К нам обратился гражданин с жалобой на поставщика мебели, а именно с жалобой на бракованный кухонный гарнитур.
После установки гарнитура обнаружились недостатки: следы клея на фасадах, фасады не отрегулированы, разные зазоры между фасадами, заедают доводчики, дверцы до конца не закрываются.
Покупатель неоднократно звонил поставщику и просил приехать и разобраться.
От поставщика приехал мастер, который осмотрел гарнитур и сказал, что эти недостатки возникли не по вине поставщика, т.е. брак возник в результате нарушения правил эксплуатации.
Покупатель был крайне удивлен такому ответу.
После чего он все же обратился к продавцу с заявлением об устранении недостатков кухни ненадлежащего качества.
Но поставщик мебели отказал в ремонте.
Получив отказ в устранении недостатков гражданин обратился к нам в Защиту прав потребителей, где наши специалисты рассказали ему как составить заявление об устранении недостатков некачественно установленной кухни. Также рассказали какой срок для устранения дефектов мебели.
Мы составили претензию продавцу об устранении дефектов кухни и обратились к нему с соответствующим требованием.
После нашего обращения все же продавец изменить свое решение и устранил все нарушения, а именно были выполнены следующие работы: устранение следов клея с фасадов мебели, регулировка фасадов, замена фасадов, замена доводчиков и замена газовых лифтов.
Наши контакты: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60