Обе тахты оказались бракованные

К нам обратился покупатель с жалобой на мебельную компанию.

Потребитель заключил с продавцом договор подряда на изготовление предметов мебели, а именно – две тахты «Ладога». Согласно договоренности потребителем был внесен аванс в размере 3 000 рублей. При сборке были обнаружены следующие дефекты:

- стенки не совпадают по высоте.

- некачественная обивка, сколы, заметные царапины, следы на ДСП, там где крепятся болтовые соединения.

- складки на ткани.

- острые углы декоративных элементов.

- нет подпорок на днище.

Стоимость мебели согласно договора составила 14 600 рублей (по 7 300 каждая тахта). Также потребителем была оплачена доставка 350 рублей. А всего - 14 950 рублей.

В связи с тем, что потребителем были выявлены указанные дефекты потребитель обратился к продавцу с просьбой отремонтировать эти недостатки.

Спустя определенное время приехал продавец (его представитель), осмотрел товары и составил акт о том, что дефекты действительно есть. Мебель забрали на ремонт. Но время шло, а мебель не возвращали. Сначала кормили обещаниями о том, что привезут в ближайшие дни, а после продавец и вовсе пропал и перестал выходить на связь.

Не зная, что делать потребитель обратился к нам.

А мы в свою очередь обратились в его интересах в суд. В суде продавец нанял известную в городе юридическую компанию для того, чтобы потребителю отказали в его требованиях. В суде продавец в лице своих нанятых юристов напридумывали различных историй про то как они все отремонтировали и многократно пытались привезти мебель покупателю, но тот избегал ее получения, для того чтобы заработать на них денег, называя его «потребительским террористом». Также попутно переворачивая все факты и обстоятельства.

По итогу «жарких» дискуссий в суде, мы сумели выиграть это дело и вернуть человеку деньги за некачественный товар.