Покупатель чуть не остался без денег и без дивана.

К нам обратился потребитель, который приобрел диван-кровать Риттэр в крупном сетевом мебельном магазине.

По прошествии полутора лет после покупки в нем провалилась сидушка и вылезли пружины. С этой проблемой он обратился на горячую линию продавца, где ее уверили, что в ближайшие дни вернут деньги за бракованный диван. В итоге, 2 месяца ее просто кормили обещаниями. Потом предложили отдать им диван, а когда они смогут его переделать и реализовать, то вернут деньги (Популярная замануха и развод! Ни в коем случае нельзя отдавать предмет спора пока продавец письменно не признает производственный брак и не вернет вам деньги! Если вы сначала вернете им товар, то если они после этого передумают возвращать вам деньги (что в большинстве случаев и происходит), то в этом случае вы не сможете доказать, что товар имел производственный брак (т.к. товар уже у них) и не сможете вернуть деньги.)

Покупатель обратился к нам. Наши специалисты провели независимую экспертизу, которая подтвердила факт наличие заявленных недостатков, а также характер их происхождения – производственный.

После чего мы составили и подали претензию продавцу. Продавец требования проигнорировал.

В данном случае согласно Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Мы обратились в суд в интересах потребителя и вернули ему деньги в полном объеме.

Потребитель в суд не ходил. Все делали мы сами.