Потребителю навязали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" ( помощь при ДТП)

К нам обратился Николай Васильевич с жалобой на ООО «ЕВРО АССИСТАНС».

Услышав о скидке 10% на приобретение автомобиля по гос.программе, Николай Васильевич приехал в автосалон покупать машину. Но том ему сказали что данная программа действует только при покупке автомобиля в кредит. Хотя Николай Васильевич располагал нужной ему суммой денег , он решил, что со скидкой 10% по гос.программе будет намного выгоднее и согласился на кредит. Когда подписывая документы на покупку авто он заметил, что в них есть какие-то пластиковые карточки, то спросил что это такое, в ответ на что ему сказали, что это подарок и что это обязательное условие банка. Поверив словам менеджера, Николай Васильевич все подписал и уехал домой на новом автомобиле.

Дома, просматривая документы, он обнаружил договор «на оказание комплекса услуг» «подключение к программе ПРЕМЬЕР» стоимостью 99 000 рублей и сразу же, подписанный им, акт оказанных услуг, которые ему не предоставлялись. А так же карточки «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС, программа помощи при ДТП».

Поспешив на следующее утро в автосалон, и прося вернуть ему деньги, ему ответили, что это сделать нельзя и что без этого ему бы не одобрили кредит.

Не зная как быть Николай Васильевич нашел наш телефон в интернете и обратился к нам.

Мы составили и подали претензию. ООО «ЕВРО АССИСТАНС» требования проигнорировало, в связи с чем мы обратились в суд и взыскали с них оплаченные денежные средства. Николай Васильевич в суд не посещал, все делали наши специалисты самостоятельно.