Некачественный комплект мебели

К нам обратилась потребитель с жалобой на некачественную мебель.

Потребитель заключила с продавцом договор на выполнение работ по изготовлению мебели: шифоньер, тумбочка, тумбочка. Через некоторое время мебель была установлена.

Гарантийный срок составляет 1 год со дня вручения товара покупателю.

Согласно условиям договора срок устранения недостатков товара составляет 45 дней со дня передачи товара покупателем продавцу.

Потребитель оплатил товар в полном объеме согласно условиям договора.

Но буквально в первое же время эксплуатации выявились ряд недостатков: на фасадах в некоторых местах кромка отклеилась от дверок шифоньера; между кромкой и пластиком по всему периметру дверок виден клеевой слой, что говорит о нарушении технологии при производства изделия. В фасаде шифоньера кромка с пластиком соединятся негерметично и не защищает от повреждений задняя стенка отходит от корпуса, чувствуется резкий запах клея и иных химических веществ.

Покупатель обратилась к нам за помощью. Мы составили и подали претензию.

Продавец пообещал покупателю, что примет решение в десятидневный срок.

Через какое-то время Продавец направил покупателю ответ на претензию, в котором сообщает, что дефект кромки на двери шифоньера исправят в течение 45 рабочих дней после получениями ими от покупателя некачественной составляющей и поменяют ее на кромку согласно условиям договора. Но на деле никто так и не пришел.

Нашими экспертами было произведено проведено экспертное исследование. Сделаны следующие выводы:

- на всех исследованных предметах мебели имеются дефекты. На шифоньере имеются недостатки: отслоения кромочного материала на всех дверях; зазор в соединении задней стенки и каркаса шифоньера; сколы облицовки вдоль ребер дверей секции № 1 и № 3, а также деталей каркаса; царапины на поверхности правой двери секции № 2; остатки клея на всех дверях и следы других химических составов.

   - На элементах тумбочки имеются следующие недостатки: отслоение кромочного материала на верхней панели каркаса, а также на фасаде верхнего ящичка; скол облицовки вдоль ребра на панели нижнего ящичка; остатки клея на всех дверях и следы других химических составов на каркасах всех трех выдвижных ящичков.

   - На деталях тумбочки имеются следующие недостатки: отслоения кромочного материала на верхней панели каркаса; остатки клея на всех дверях и следы других химических составов на каркасах обоих выдвижных ящичков, а также на фасаде верхнего ящичка.

   - Все недостатки, выявленные на осмотренных предметах мебели, являются производственными.»

Далее мы обратились в интересах потребителя в суд.

В суде Представитель продавца иск не признала, пояснила, что неоднократно якобы предлагали истице устранить недостатки, но та по какой-то причине избегала этого. В связи с обращением истицы в суд устранять недостатки не стали. Также указала на то что, потребитель согласно договора должен был обращаться к изготовителю, а не к продавцу, и что фактически не они изготавливают мебель. Т.е. якобы нарушен порядок обращения требованиями. А также продавец предпринимал множество иных попыток уйти от ответственности.

Все доводы продавца мы нивелировали и выиграли дело. Деньги возращены потребителю в полном объеме.