Возврат карты "помощи на дороге"

К нам обратился Владимир Александрович с просьбой помочь вернуть денежные средства за карту «помощи на дороге» (подключение к программе Platinum).

Предварительно  посмотрев на сайте цены и комплектации нужной ему марки автомобиля, он, определившись с комлектацией,  пришел в автосалон приобрести автомобиль за наличные денежные средства.  Но менеджер его начал активно отговаривать от покупки за наличные и настойчиво предлагал купить в кредит, т.к. в этом случае ему сделают различные скидки, а также скидку по гос.программе – 10%. Но Владимир Александрович все-равно не соглашался.  И тогда ему сказали, что в таком случае той комплектации,  что он выбрал на сайте сейчас нет и вряд ли когда будет, а в наличии есть на 200 000 руб. дороже. Почему дороже? Да потому что она уже с допами. Мол пожалуйста, хотели за наличку? – берите.

Но т.к. покупателю машина нужна была сейчас, и разница в 200 000 руб. его совершенно не устраивала, ему пришлось согласиться на кредит. Проведя в салоне почти целый день, оформление и подписывание документов пришлось уже на вечер. Когда он, не вчитываясь, подписывал документы, менеджер ему сказал, что в подарок будет карта «помощи на дороге», по которой, в экстренной ситуации, можно будет вызвать комиссаров, эвакуатор, заменят колесо, привезут бензин и т.д.  Потребитель подумал, что здорово, приятно получить бонусом такую услугу. Все подписал и счастливый забрал автомобиль.

Приехав домой, разбирая документы на покупку машины, он обнаружил договор на подключение к программе Platinum, заключенный с ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ» стоимостью 65 000 рублей. Очень удивился, ведь ему сказали, что эта карта бесплатная, в подарок.  А следом за договором был лист акта приема-передачи выполненных работ, в соответствии с которым услуги по данному договору ему были оказаны в полном объеме  и он претензий не имеет.

Придя на следующий день в автосалон, он попросил расторгнуть договор и вернуть день, но ему сказали, что это невозможно т.к. это обязательное условие банка и без этого ему кредит бы не одобрили.

Не зная, что делать дальше Владимир Александрович нашел наш номер телефона в интернете и обратился к нас за помощью.

Мы составили и подали претензию. После этого ему вернули лишь 5 714,58 руб.

Дальше мы составили исковое заявление и обратились в суд. Дело было выиграно. С ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ» была взыскана оставшаяся невыплаченная часть в размере 59 285,42 руб.