Вернули деньги за некачественные окна

К нам обратился потребитель. с жалобой на оконную компанию с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Указав, что между ними был заключен договор подряда, в соответствии с которым исполнитель обязался выполнить работы по изготовлению и монтажу окон из ПВХ профиля с остеклением. Стоимость работ по договору составила 110 000 рублей.

Согласно п.п.2.3 договора, заказчик оплачивает подрядчику аванс для приобретения материалов в размере 100 000 рублей в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора.

Согласно п.п.2.3.1 договора, заказчик оплачивает подрядчику оставшуюся сумму в размере 10 000 рублей в течение 3-х банковских дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ по договору.

Истцом был полностью оплачен аванс для приобретения материалов в сумме 100 000 рублей.

В процессе эксплуатации результатов выполненных работ выявился ряд недостатков, а именно: продувание окон, отсутствие оцинкованных листов (характеристика непрозрачного заполнения согласно замерочного листа изделий к договору), промерзание оконных блоков, образование наледи на них. Одновременно с тем, результаты выполненных работ нарушают права потребителя на безопасность товара (работы). Таким образом, работы, выполненные исполнителем, имеют существенные недостатки и не соответствуют обязательным требованиям. На требования потребителя об устранении выявленных в работах недостатков исполнитель не ответил, недостатки не устранил. подрядчиком допущена просрочка исполнения требования потребителя на срок 67 дней.

Потребитель обратился с претензией к подрядчику, с просьбой устранить недостатки окна и выполненных работ, а именно: продувание окон, отсутствие оцинкованных листов (характеристика непрозрачного заполнения согласно замерочного листа изделий к договору), промерзание и как следствие понижение температурного режима внутри жилого помещения. Подрядчик кормил обещаниями, что со дня на день все устранят, но шло время и ничего не делали.

Потребитель обратился к нам за помощью. Мы составили и подали письменную претензию. А также провели независимую экспертизу, согласно которой недостатки подтвердились.

Подрядчик требования проигнорировал. После чего мы обратились в интересах потребителя в суд и помогли вернуть ему денежные средства в полном объеме. Потребитель в суд не ходил, все делали мы, без его участия.