ВОЗВРАТ ТЕЛИЦЫ «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. Отзывы Судебное дело КАК ВЕРНУТЬ ТЕПЛИЦУ
К нам обратился мужчина с вопросом – можно ли вернуть теплицу из поликарбоната и описал следующую ситуацию:
Он приобрел в компании «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. теплицу (отзыв негативный)
Оплачено было – 31 000 руб.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев.
В апреле 2022г. теплица была привезена и установлена. Установка была завершена поздно вечером, в одиннадцатом часу, когда уже было стемнело.
На следующий день после установки были обнаружены следующие недостатки:
- Провисание конструкции
- Дырка в поликарбонате
- Нет фурнитуры на форточках
- Поликарбонат прилегает не плотно, есть зазоры
- Щели в дверных проемах
- Форточка не автоматическая
- Форточки не запираются. Нет фурнитуры на форточках
- Щели в каркасе форточек
- При открывании дверей поликарбонат задевает о поликарбонат
- Поликарбонат криво обрезан
- Нарушена общая геометрия конструкции
- Нарушена геометрия форточек
- При закрытых дверях и форточках теплица продувается
- Конструкция не соответствует заявленной
- Отсутствуют грядки
На следующий день, при дневном свете покупатель заявил продавцу о выявленных недостатках и направил ему фотографии дефектов.
Продавец долгое время «кормил завтраками» покупателя, что приедет и устранит все недостатки. Но в итоге этого так не сделал. После чего покупатель обратился к нам.
КАКИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
- попросить ремонта (срок удовлетворения требования – до 45 дней);
- попросить обмена (срок удовлетворения требования – до 21 дня);
- попросить уменьшить цену товара на стоимость устранения недостатка (срок удовлетворения требования – до 10 дней);
- отказаться от товара и попросить вернуть деньги (срок удовлетворения требования – до 10 дней) По просьбе продавца, а также за его счет покупатель обязан вернуть некачественный товар продавцу (после возврата покупателю денег за товар).
При этом покупатель может попросить также возмещения убытков.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Покупатель может заявлять, указанные у ст. 18 требования в течение всего гарантийного срока на товар, который считается со дня передачи покупателю товара.
Если гарантийный срок меньше двух лет и покупатель выявил недостатки в товаре после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, то покупатель может,заявить, указанные в ст. 18 требования если сможет доказать, что данные дефекты в товаре появились до того как продавец передал ему товар. (Например, это можно сделать проведя экспертизу)
КАКОЙ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА?
- Нами была проведена независимая экспертиза теплицы (в Нижнем Новгороде).
Экспертиза выявила в товаре производственный брак.
- наши юристы составили претензию о возврате теплицы.
- после чего мы обратились в суд с исковым заявлением о возврате теплицы
Продавец был вынужден признать недостатки, заключил с нами мировое соглашение и полностью вернул деньги.
Судебная практика по возврату теплиц из поликарбоната различна и зависит от правильности действий по досудебному урегулированию и от квалифицированности ведения дела в суде.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией – обращайтесь к нам, мы окажем вам помощь в возврате теплицы.
тел. 8 831 423 09 10, 8 930 290 00 60