ВОЗВРАТ ТЕЛИЦЫ «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. Отзывы Судебное дело КАК ВЕРНУТЬ ТЕПЛИЦУ

К нам обратился мужчина с вопросом – можно ли вернуть теплицу из поликарбоната и описал следующую ситуацию:

Он приобрел в компании «Борский тепличный завод» ИП СТРЕБКОВ О.С. теплицу  (отзыв негативный)

 

Оплачено было – 31 000 руб.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

В апреле 2022г. теплица была привезена и установлена. Установка была завершена поздно вечером, в одиннадцатом часу, когда уже было стемнело.

На следующий день после установки были обнаружены следующие недостатки:

- Провисание конструкции

- Дырка в поликарбонате

- Нет фурнитуры на форточках

- Поликарбонат прилегает не плотно, есть зазоры

- Щели в дверных проемах

- Форточка не автоматическая

- Форточки не запираются. Нет фурнитуры на форточках

- Щели в каркасе форточек

- При открывании дверей поликарбонат задевает о поликарбонат

- Поликарбонат криво обрезан

- Нарушена общая геометрия конструкции

- Нарушена геометрия форточек

- При закрытых дверях и форточках теплица продувается

- Конструкция не соответствует заявленной

- Отсутствуют грядки

На следующий день, при дневном свете покупатель заявил продавцу о выявленных недостатках и направил ему фотографии дефектов.

Продавец долгое время «кормил завтраками» покупателя, что приедет и устранит все недостатки. Но в итоге этого так не сделал. После чего покупатель обратился к нам.

 

 

КАКИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА?

 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

- попросить ремонта (срок удовлетворения требования – до 45 дней);

- попросить обмена (срок удовлетворения требования – до 21 дня);

- попросить уменьшить цену товара на стоимость устранения недостатка (срок удовлетворения требования – до 10 дней);

- отказаться от товара и попросить вернуть деньги (срок удовлетворения требования – до 10 дней) По просьбе продавца, а также за его счет покупатель обязан вернуть некачественный товар продавцу (после возврата покупателю денег за товар).

При этом покупатель может попросить также возмещения убытков.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»  

Покупатель может заявлять, указанные у ст. 18 требования в течение всего гарантийного срока на товар, который считается со дня передачи покупателю товара.

Если  гарантийный срок меньше двух лет и  покупатель выявил недостатки в товаре после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, то покупатель может,заявить, указанные в ст. 18 требования если сможет доказать, что данные дефекты в товаре появились до того как продавец передал ему товар. (Например, это можно сделать проведя экспертизу)

 

 

КАКОЙ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТЕПЛИЦЫ ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА?

 

- Нами была проведена независимая экспертиза теплицы (в Нижнем Новгороде).

Экспертиза выявила в товаре производственный брак.

- наши юристы составили претензию о возврате теплицы.

- после чего мы обратились в суд с исковым заявлением о возврате теплицы

Продавец был вынужден признать недостатки, заключил с нами мировое соглашение и полностью вернул деньги.

Судебная практика по возврату теплиц из поликарбоната различна и зависит от правильности действий по досудебному урегулированию и от квалифицированности ведения дела в суде.

 

Если вы столкнулись с похожей ситуацией  – обращайтесь к нам, мы окажем вам помощь в возврате теплицы.

тел. 8 831 423 09 10, 8 930 290 00 60