Судебная практика – не привезли диван в срок
Случай одного их наших клиентов, который заказал диван в «Много мебели»:
Потребитель заказал диван в «Много мебели». Срок доставки составлял 14 дней. Покупатель в момент заключения договора внес предоплату в размере полной стоимости товара.
В указанный срок диван доставлен не был. Потребитель позвонил на «горячую линию» «Много мебели», описал ситуацию и просил ускорить доставку дивана. Ему пообещали доставить товар в течении недели. Потребитель подождал еще неделю. Диван все-равно доставлен не был. Далее он неоднократно звонил, пытался ругаться, просил вернуть деньги за диван, но к никакому результату это не привело.
После чего покупатель обратился к нам и попросил помочь вернуть деньги за не поставленный диван. Наши специалисты объяснили потребителю, что устно разговаривать с продавцами можно бесконечно, а толку от этого, как правило, никакого.
После чего потребитель решил самостоятельно написать претензию на возврат денег за диван Много мебели. Прошло еще 2 недели, но продавец деньги не вернул.
После чего потребитель обратился к нам к нам с вопросом как вернуть деньги за диван Много мебели. Мы ознакомились с той претензией, которую он написал продавцу и выяснилось, что претензия была составлена не верно (сослался не на ту статью, которую нужно было).
Мы правильно составили и отправили претензию на возврат предоплаты за не доставленный диван «Много мебели». Через 8 дней продавец вернул покупателю деньги полном объеме.
Если вы тоже попали в подобную ситуацию, хотите вернуть деньги в связи с просрочкой доставки дивана «Много мебели» и не желаете терять время в пустую, то обратитесь к нам — мы поможем и подскажем!