Возврат денег за некачественный диван

Потребитель заказала и оплатила диван-кровать «Мадрид». Через 3 недели после доставки произошла поломка дивана – вылетели пружины, а подушки сильно осели. Потребитель обратилась в магазин с претензией на качество мебели и, после чего, специалист сервисной службы провел гарантийный ремонт дивана, но через непродолжительное время диван снова сломался и подушки с креслом осели. Товар  в итоге пришел в негодность. После этого потребитель задалась целью вернуть деньги, потраченные на некачественный товар.

Потребитель обратилась с претензией о возврате денег за некачественный товар, но продавец не удовлетворила  требования потребителя в течение 10 дней и не представила обоснованный отказ в удовлетворении требований потребителя. Кроме того, ранее потребителю в процессе устранения обнаруженных недостатков товара (при ремонте дивана) не была представлена в письменной форме   информация о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате выезда представителя сервисной службы на дом к потребителю для устранения недостатков товара, о дате  устранения недостатков товара с их описанием и указанием  использованных запасных частей, деталей, материалов, а также заключение сервисного центра о причинах выявленных недостатков в товаре.

После чего, покупатель  обратилась к нам для получения консультации о дальнейших действиях необходимых для восстановления нарушенных продавцом прав потребителя, в  результате чего денежные средства потребителю были возвращены в полном объеме.