Судебная практика – бракованные пластиковые окна
Случай одного их наших клиентов, который приобрел бракованные пластиковые окна:
Потребитель заключил договор на изготовление пластиковых окон. Гарантийный срок согласно договора составлял 1 год. Чуть больше чем через 1,5 года человек заметил, что в холодное время года на пластиковых окнах стал появляться конденсат, часть которого оставалась на стеклах, а часть стекала на подоконник. Также из окон сквозил холодный воздух. Потребитель позвонил продавцу и попросил устранить недостатки. Продавец отказал в устранении брака окон по причине истечения гарантийного срока.
После чего покупатель обратился к нам чтобы узнать – все ли так безнадежно в его ситуации? Наши специалисты обладают большим опытом в подобных делах и знают случаи, при которых можно потребовать от продавца устранения недостатков или возврата денег уже за пределами гарантийного срока.
Мы правильно составили и отправили претензию с требованием устранить выявленные недостатки пластиковых окон. Продавец проигнорировал требования потребителя и не устранил брак.
Наши эксперты провели независимую экспертизу пластиковых окон и выявили производственный брак. Данные пластиковые окна не соответствовали существующим ГОСТам и СНИПам.
В досудебном порядке продавец деньги не вернул и мы обратились в суд. Покупатель по судам не ходил, все делали мы. Суд был выигран, деньги покупателю возвращены в полном объеме.