ВОЗВРАТ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ. КАК ВЕРНУТЬ СПОРТИВНЫЙ ТОВАР

 

К нам обратился гражданин с вопросом – можно ли вернуть товар для сорта и описал следующую ситуацию:

Он приобрел Будо-маты EVA для занятий спортом в компании «Русские полимеры» (отзыв негативный). После доставки обнаружились следующие недостатки:

- маты разные по размеру

- часть матов невозможно надлежащим образом состыковать между собой

- 2 из 14 доставленных матов не соответствуют по размеру остальным, из-за чего при стыковке матов любыми  сторонами края деформируются и между стыками остаются видимые зазоры.

- несоответствия по габаритным параметрам и размерам крепежных соединений, что делает невозможным использование будо-маты по прямому назначению.

После чего он обратился к продавцу с просьбой обменять спортивные маты. Но продавец отказался за свой счет забирать некачественные маты для спорта.

 

 

КАКИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА СОРТИВНОГО ТОВАРА?

 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

- попросить ремонта;

- попросить обмена;

- попросить уменьшить цену товара на стоимость устранения недостатка;

- отказаться от товара и попросить вернуть деньги. По просьбе продавца, а также за его счет покупатель обязан вернуть некачественный товар продавцу (после возврата покупателю денег за товар).

При этом покупатель может попросить также возмещения убытков.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»  

Покупатель может заявлять, указанные у ст. 18 требования в течение всего гарантийного срока на товар, который считается со дня передачи покупателю товара.

Если  гарантийный срок меньше двух лет и  покупатель выявил недостатки в товаре после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, то покупатель может,заявить, указанные в ст. 18 требования если сможет доказать, что данные дефекты в товаре появились до того как продавец передал ему товар. (Например, это можно сделать проведя экспертизу)

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования , указанные в ст. 18 должны быть удовлетворены в течении десяти дней со дня следующего за днем заявления требования.

 

 

КАКОЙ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ?

 

- Нами была проведена независимая экспертиза товара для спорта (в Нижнем Новгороде).

Экспертиза выявила в товаре производственный брак.

- наши сотрудники составили претензию о возврате спортивного товара.

- после чего мы обратились в суд с исковым заявлением о возврате инвентаря для спорта и выиграли данное дело.

 

Судебная практика по возврату спортивных товаров различна и зависит от правильности действий по досудебному урегулированию и от квалифицированности ведения дела в суде.

 

Если вы столкнулись с похожей ситуацией и вам нужна помощь в возврате спортивного товара – обращайтесь к нам.

тел. 8 930 290 00 60