Строительно-техническая экспертиза. Экспертиза ремонта

Необходимость в строительной экспертизе (или экспертизе ремонта) появляется в следующих случаях:

- некачественно выполнили ремонт в квартире. Некачественная отделка.

- некачественный ремонт в частном доме.

- некачественно построили дом.

- некачественно построили баню.

- или работа выполнена с расхождениями от условий договора (т.е. сделали не так, как вы изначально договаривались).

Часто так случается, что покупатель, обратившись к исполнителю (подрядчику) за устранением недостатков выполненных работ или возвратом денег - получает отказ, т.к. подрядчик (исполнитель) считает, что в его работе нет никаких недостатков. Или вовсе игнорирует требования потребителя.

Что же в данной ситуации делать? Как выяснить - есть ли в выполненной работе (услуге) недостатки и из-за чего они возникли?

Наши специалисты проведут профессиональную экспертизу с использованием современных достижений науки и техники и выявят - есть ли в выполненной работе (услуге) недостатки и определят причины их возникновения:

  • Производственные (возникшие до передачи товара потребителю).
  • Эксплуатационные (возникшие по вине потребителя).

 

Какие виды строительных экспертиз в Нижнем Новгороде и Нижегородской области мы проводим :

Экспертиза на определение качества и объема ремонтных, строительно-монтажных и отделочных работ (дома, постройки, квартиры, ремонта, отделки, в том числе в новостройках при спорах с застройщиком).

а также:

- экспертиза ремонта в квартире. Экспертиза отделки.

- экспертиза ремонта в доме.

- экспертиза частного дома.

- экспертиза квартиры в новостройке.

- экспертиза бани.

- экспертиза постройки.

- экспертиза теплицы (парника).

Экспертиза на пролив квартиры

Экспертиза (оценка) ущерба после пролива квартиры.

 

Какие наиболее частые недостатки при некачественном ремонте в квартире (доме)?

Разделим дефекты по группам:


Дефекты окон, балкона, лоджии (оконно-балконная часть):

- Неплавное открывание и закрывание окна (створки окна) или балконной двери.

- заедание механизмов открывания закрывания окна и балконной двери.

 - неплотное закрывание (примыкание) створок окна или балконной двери.

- окалины на стекле (устраняются заменой стекла).

- сколы, царапины, вмятины, трещины на окнах (стеклопакетах).

- механические повреждения проема балконной двери (в основном порог и боковые торцы). Очень часто повреждаются ремонтниками при хождении через них со строительными материалами и инструментом.

- несоответствие (не совпадение) размеров оконной створки с оконным проемом. Может возникнуть в следствие того, что установили оконную створку от другого стеклопакета.

- продувание промерзание окон.


Дефекты ванной комнаты и туалета (санузла):

- дефекты плитки:

- отслоение плитки.

- отклонения плитки по вертикали.

- отклонения плитки по горизонтали.

- неровности плоскости облицовки плиткой.

- уступы между плитками.

- неравномерность затирочных швов.

- различая ширина затирочных швов.

- отсутствие перпендикулярности между затирочными швами.

- сколы плитки.

 - царапины на плитке.

- деформированные и острые края плитки. Их нужно либо запилить под 45 градусов либо установить пластиковый или металлический уголок.

- пустоты под плиткой. Можно выявить путем простукивания.

- неравномерность стыков примыкания плитки между стенами и полом. Зазоры и щели между стенами и плиткой.

- в металлической ванной нет заземления.

- сколы, царапины, трещины ванной, раковины, унитаза или смесителей.


Дефекты стен:

- отклонения от вертикали.

- неровности.

- просветы на обоях.

- нарушения целостности поверхности обоев.

- вздутия обоев.

- расслоения обоев.

- отслоения обоев

- места доклейки обоев.


Дефекты полов:

- отклонения пола от горизонтали.

- неровности пола.

- перепады пола.

- трещины стяжки пола.

- зазоры и щели между стенами и напольным покрытием.

- повреждения напольного покрытия (царапины, трещины, сколы, надрывы и т.п.).


Дефекты дверей:

- вмятины.

- сколы.

- царапины.

- порезы.

- трещины.

- следы от краски, строительных материалов и смесей.

Перед проведением экспертизы необходимо уведомить продавца о ее проведении. Для этого нужно заблаговременно отправить продавцу соответствующее уведомление:

Важно! Просить устранения недостатков в выполненной работе (услуге) или вернуть за них деньги в некоторых случаях можно даже когда истек гарантийный срок или его не было совсем! (вплоть до 5-ти лет!)

Важно! После окончания работ исполнителем необходимо составить акт приема-передачи выполненных работ! В котором нужно указать все явные недостатки в выполненных работах (скрытые недостатки можно заявить позже).

Обязательно, в момент сдачи исполнителем вам результатов работ, перед тем как расписаться за их приемку необходимо полностью осмотреть то, что вам выполнили. И в случае каких-либо недостатков - обязательно указать это в документах, которые вам дают на подпись (в любых! не важно как называется этот документ!). Например: «в выполненной работе присутствуют следующие недостатки: ……….. ФИО, число, подпись». Не важно, являетесь ли вы специалистом или экспертом в данной области или нет. Указывайте все что вас не устраивает (чем больше, тем лучше. В дальнейшем вы можете отказаться от некоторых недостатков, если будут лишние). Если где-то в документе указано, например, - «все работы выполнены в полном объеме, претензий Заказчик не имеет» - зачеркивайте.

Второй экземпляр данного документа должен остаться у вас. Требуйте его у того кто вас просит расписаться. Исполнитель обязан вам его дать, т.к. это двухсторонний документ! (т.е. подписывается двумя сторонами). Используйте любые аргументы! Например, что вы не подпишете, пока исполнитель не даст второй экземпляр. В самом крайнем случае, сфотографируйте его уже с вашими отметками. Схематичный образец как это должно выглядеть можно посмотреть здесь:

 
Что можно требовать от подрядчика, если услуга по ремонту была выполнена некачественно или дом (баня) были построены с нарушениями?
- устранение недостатков.
- компенсация стоимости устранения недостатков.
- расторжение договора и возврат денег. Данный вариант возможен если недостатки существенные или подрядчик превысил срок устранения заявленных вами недостатков.

 

Под существенным недостатком товара понимается:

- когда стоимость его устранения приближена или ровна стоимости товара.

- если недостаток неустранимый.

- если недостаток появляется вновь после его устранения.

 
Как вернуть деньги за некачественный ремонт или постройку дома (или бани) или как расторгнуть договор? Поэтапный порядок действий:
Необходимо составить претензию на расторжение договора и возврат денежных средств, ссылаясь на ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" и направить ее на юридический адрес исполнителя (подрядчика) с описью вложения и уведомлением о вручении. Если подрядчик отказал в возврате денег или устранении недостатков, и требования не выполнил, то обращаться в суд.
 
Как потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта или просрочку постройки дома или бани?
Необходимо составить заявление на выплату неустойки за просрочку выполнения ремонта или постройки дома (или бани)ссылаясь на ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" и направить ее на юридический адрес исполнителя (подрядчика) с описью вложения и уведомлением о вручении. Если подрядчик отказал в выплате неустойки, то обращаться в суд.

Наши эксперты:

  • Обладают специальными знаниями в области науки и техники.
  • Обладают всей необходимой квалификацией, предусмотренной законом и имеют все соответствующие дипломы, аттестаты, свидетельства, сертификаты и разрешения.
  • Прошли профессиональную аттестацию и включены в государственный реестр экспертов-техников.
  • При проведении экспертиз используют все современные достижения науки и техники.
  • Делают экспертизы для судов.
  • Обладают опытом работы по проведению экспертиз в различных направлениях более 10 лет.

Проведем профессиональную экспертизу и определим качество товара, работы, услуги.

 

Наши юристы:

  • подробно проконсультируют.
  • расскажут как правильно действовать.
  • расскажут как можно обойтись без проведения экспертизы
  • составят грамотную претензию.
  • обратятся в суд и будут вести ваше дело без вашего участия

 

ВНИМАНИЕ! В большинстве случаев оказываем для Вас помощь по возврату некачественных товаров и услуг БЕСПЛАТНО! (нашу работу заставляем оплатить продавца товара/исполнителя услуги)

 

Примеры из нашей судебной практики

Баня: Недостатки и Просрочка

К нам обратилась клиентка, которая заказала баню (сруб бани) за 346 000 руб. на свой частный земельный  участок. В стоимость входили: изготовление, доставка и сборка. Был установлен срок доставки. Но он был нарушен. Баню привезли с нарушение срока поставки.

Также, когда сруб ей привезли обнаружилось, что:

- баня была поставлена не в полной комплектности

- часть пиломатериала не хватает

- баня не соответствует предварительному эскизу по форме и размерам

Вернули деньги за некачественные окна

К нам обратился потребитель. с жалобой на оконную компанию с просьбой о помощи в защите прав и законных интересов. Указав, что между ними был заключен договор подряда, в соответствии с которым исполнитель обязался выполнить работы по изготовлению и монтажу окон из ПВХ профиля с остеклением. Стоимость работ по договору составила 110 000 рублей.

Согласно п.п.2.3 договора, заказчик оплачивает подрядчику аванс для приобретения материалов в размере 100 000 рублей в течение 3-х банковских дней с момента заключения договора.

Как раскрыли обман крупного кирпичного завода

К нам обратилась девушка с жалобой на некачественный кирпич.

Купила кирпич у известного завода-производителя на 59 872 рублей и оплатила рабочим за его укладку 25 000 рублей. В процессе возведения цоколя выяснилось что кирпич крошится.

Судебная практика – бракованные пластиковые окна

Через 1.5 года эксплуатации на пластиковых окнах начал появляться конденсат и сквозил холодный воздух. Срок гарантии 1 год и продавец отказался устранять брак. Нашими юристами была проведена независимая экспертиза и подан иск в суд. Покупателю возвращены деньги в полном объеме.