Много мебели - возврат дивана (Диван Босс)

"Много мебели" отзывы Возврат дивана

Диван Босс отзывы Порядок возврата 

К нам часто обращаются с вопросами "как вернуть диван Много мебели  и Диван Босс?", "какой порядок возврата дивана Много мебели  и Диван Босс", "что делать если Много мебели  и Диван Босс отказали в возврате?".

Торговая марка «Много мебели» реализует товары по достаточно низким ценам и с сравнительно неплохим внешним видом. И многие потребители на это покупаются. Но после покупки, при начале эксплуатации, многие из них осознают, что приобрели некачественную мебель.

Наиболее частые жалобы на диваны Много мебели (Диван Босс): начинают разваливаться, проваливается основание, при сидении ощущаются пружины (основание), некачественное неравномерное наполнение дивана,  кривые строчки, а какие-то и вовсе источают резкий едкий запах.

После чего покупатели начинают обращаться в магазин Много Мебели  (Диван Босс) с тем, чтобы им вернули деньги за брак, но, в большинстве случаев, получают либо отказ от  Много мебели (Диван Босс) либо их обращение остается просто проигнорированным. Часты случаи, когда покупатели неверно составляют претензию (например, указывают неверные требования), в результате чего продавец отказывает покупателю в его требованиях.

Или покупатели подают заявление в одном экземпляре, а потом не могут доказать что обращались с каким-либо требованием. Бывают случаи когда продавец после получения претензии, оформляет возврат дивана, забирает его, но деньги не возвращает, а покупатель остается и без денег и без дивана.

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрены разные права для разных категорий товаров.

 

Что делать если в диване Много Мебели (Диван Босс) брак (есть недостатки)?

НА ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО?

- возврат денег за диван

- обмен бракованного дивана на новый

- устранение недостатков (ремонт дивана)

- компенсация стоимости устранения недостатков

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, если Много Мебели (Диван Босс) продали бракованный диван:

- подавать продавцу претензию с одним из вышеуказанных требованием.

При требованиях о возврате денег, обмене, компенсации стоимости недостатков срок удовлетворения эти требований – 10 дней. Но если продавец захочет провести проверку качества дивана (на что он имеет право), то срок продлевается до 21 дня.

При требовании устранения недостатков – срок не более 45 дней.

- в случае неудовлетворения требований в указанные сроки, то нужно обращаться в суд.

 

Чтобы не оказаться в вышеуказанных ситуациях, сразу обратитесь к нам, мы подскажем, как вернуть деньги и поможем составить претензию в Много Мебели (Диван Босс) . А если продавец не удовлетворит ваши требования, составим исковое заявление на возврат дивана в Много Мебели (Диван Босс) и обратимся в суд и поможем вернуть деньги. 

У нас имеется большой опыт работы с данной компанией.

Мебель под данным брендом в Нижнем Новгороде продают следующие организации:

— ООО "Много мебели"

— ИП Беляков Алексей Александрович,

— ИП Долгина Эльвира Гельмутовна,

— ИП Злобнов Иван Сергеевич,

— ИП Злобнов Сергей Федорович,

— ИП Полупанов Максим Александрович,

— ИП Полупанова Ирина Сергеевна,

— ИП Бачурина Татьяна Александровна,

— а также иные индивидуальные предприниматели

У нас большая судебная практика с Много мебели и Диван Босс.

Много выигрышных решений суда с Много мебели и Диван Босс.

Судебное дело с Много Мебели (Диван Босс) мы ведем сами, Вам ничего делать не нужно и участвовать в деле не нужно.

Поможем вернуть деньги или заставим выплатить компенсацию.

Проведем экспертизу.

Взыщем деньги за диван по его стоимости на день возврата.

Вы нашу работу не оплачиваете. Ее оплачивает продавец.

Работаем по всей стране.

тел. 8 930 290 00 60, 8 831 423 09 10.

Примеры из нашей судебной практики

ВОЗВРАТ ДИВАНА «МНОГО МЕБЕЛИ» ИП БЕЛЯКОВ А.А. Отзывы Судебное дело КАК ВЕРНУТЬ БРАКОВАННЫЙ ДИВАН

Возврат некачественного дивана МНОГО МЕБЕЛИ с большим количеством недостатков

Неустойка за просрочку изготовления мебели

Неустойка за нарушение срока поставки мебели. Продавец отказал в полной выплате неустойки

Некачественная установка кухонного гарнитура. Отказ в устранении дефектов кухни.

К нам обратился гражданин с жалобой на поставщика мебели, а именно с жалобой на бракованный кухонный гарнитур.

Нарушен срок изготовления и поставки мебели

Как вернуть деньги за мебель которую не привезли в срок?

Возврат дивана "Много мебели"

К нам в Защиту прав потребителей обратился с жалобой потребитель, который приобрел некачественный диван в «Много мебели»:

Покупатель чуть не остался без денег и без дивана.

Пример как НЕ нужно делать покупателям и не вестиcь на рассказы продавцов. Потребитель мог остаться ни с чем.

Обе тахты оказались бракованные

Покупатель приобрел 2 тахты своим детям, но обе оказались бракованными, а дети долгое время спали на полу

Некачественный комплект мебели

Потребитель приобрел некачественный комплект мебели, недостатки которого продавец решил не устранять

Возврат денег за некачественный диван

Диван-кровать сломался через 3 недели после покупки и был отремонтирован по гарантии. Спустя непродолжительное время он сломался опять.

Наши специалисты помогли потребителю вернуть деньги за некачественную мебель.

Судебная практика – не привезли диван в срок

Потребитель заказал диван в «Много мебели». Нарушен срок доставки дивана Много мебели