Возврат денег при нарушении комплектации мебели

Недовезли или привезли не то о чем договаривались

Нарушение комплектации поставки или недопоставка комплектующих мебели – являются частыми нарушениями со стороны продавцов.

Нарушение условий поставки могут быть выражены в различных видах: недопоставка составляющих (или позиций) заказа, его комплектующих или поставка или вовсе иных позиций или комплектующих, иной цвет, размер и т.д.

Недопоставка или поставка не того о чем вы договаривались при заключении договора – юридически являются ненадлежащим исполнением договора, неисполнением договора в полном объеме, в независимости от того, какой характер имеет ваша сделка/договор.

А вот объем прав и соответственно требования, которые вы имеете право предъявить к продавцу будут различаться в зависимости от того, какой характер имеет ваша сделка/договор (это может быть либо обычный договор купли-продажи, либо договор на изготовление и доставку, либо договор поставки, а может быть и вовсе смешенный договор).

В первую очередь вам нужно обратить внимание на сам договор, накладную,  квитанцию или чек. В зависимости от того, какая информация там указана (какой перечень товаров, комплектность, размер, цвет и т.д.) во многих случаях можно сделать вывод о письменных договоренностях. Не важно, что вам обещали на словах, важно что указано в документах.

Важно! Обязательно, в момент передачи, перед тем как расписаться за получение необходимо полностью осмотреть то, что вам передали. И в случае обнаружения недопоставки, некомплекта и т.п. - обязательно указать это в документах, которые вам дают на подпись о том, что вам доставлен товар. Например: «товар поставлен не полностью. Отсутствуют: ……….. ФИО, число, подпись».

Второй экземпляр данного документа должен остаться у вас. Требуйте его у того кто вас просит расписаться. Продавец обязан вам его дать! Используйте любые аргументы! Например, что вы не подпишете пока доставщик не привезет второй экземпляр. В крайнем случае, сфотографируйте его уже с вашими отметками.

Это минимальный набор действий при определенных ситуациях. Но каждая ситуация индивидуальна. И определенные действия необходимые при одной ситуации, могут быть неверными для другой.

Что делать если вам недовезли мебель или привезли не то, что вы заказывали

  1. Позвонить и получить бесплатную консультацию у юриста по защите прав потребителей. Телефоны: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60.
  2. Проанализировать имеющиеся документы и определить порядок действий именно в вашей ситуации. Составят необходимые заявления и претензии. (делается бесплатно, с помощью наших юристов).

Почему помощь бесплатная? – всю работу наших юристов оплатит недобросовестный продавец.

Примеры из нашей судебной практики

Неустойка за просрочку изготовления мебели

Неустойка за нарушение срока поставки мебели. Продавец отказал в полной выплате неустойки

Некачественная установка кухонного гарнитура. Отказ в устранении дефектов кухни.

К нам обратился гражданин с жалобой на поставщика мебели, а именно с жалобой на бракованный кухонный гарнитур.

Нарушен срок изготовления и поставки мебели

Как вернуть деньги за мебель которую не привезли в срок?

Возврат дивана "Много мебели"

К нам в Защиту прав потребителей обратился с жалобой потребитель, который приобрел некачественный диван в «Много мебели»:

Покупатель чуть не остался без денег и без дивана.

Пример как НЕ нужно делать покупателям и не вестиcь на рассказы продавцов. Потребитель мог остаться ни с чем.