Нарушение сроков поставки мебели

Одно из самых распространенных нарушений продавцов при изготовлении или купли-продажи мебели является нарушение сроков поставки или изготовления.

Не имеет значения по какой причине продавец нарушил срок, будь это поставщики задержали доставку материалов или сломался транспорт – это не важно! Важно, что срок нарушен.

В зависимости от того, какой характер имеет ваша сделка/договор (это может быть либо обычный договор купли-продажи, либо договор на изготовление и доставку, либо договор поставки, а может быть и вовсе смешенный договор) будет различаться и объем прав и соответственно требования которые вы имеете право предъявить к продавцу.

При нарушении сроков, в определенных случаях, потребитель может отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Все зависит от вида сделки/договора и его содержания.

Также различается и размер неустойки, которую вы можете просить.

Важно правильно определить как рассчитывается сам срок, с какой даты он начинает отсчитываться. Данные условия прописываются во всех договорах по-разному. Как правило, здесь всегда много нюансов.

Порядок действий в случае нарушения срока поставки мебели

  1. Позвонить и получить бесплатную консультацию у юриста по защите прав потребителей. Телефоны: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60.
  2. После анализа ситуации и договора, определить требования которые вы можете предъявить продавцу в случае нарушения срока поставки мебели.
  3. Составить претензию (заявление), подать ее, а в случае если ваши требования добровольно не удовлетворят, обратиться в суд. (Все это делается бесплатно с помощью наших юристов)

Почему помощь бесплатная? – всю работу наших юристов оплатит недобросовестный продавец.

Примеры из нашей судебной практики

Неустойка за просрочку изготовления мебели

Неустойка за нарушение срока поставки мебели. Продавец отказал в полной выплате неустойки

Некачественная установка кухонного гарнитура. Отказ в устранении дефектов кухни.

К нам обратился гражданин с жалобой на поставщика мебели, а именно с жалобой на бракованный кухонный гарнитур.

Нарушен срок изготовления и поставки мебели

Как вернуть деньги за мебель которую не привезли в срок?

Возврат дивана "Много мебели"

К нам в Защиту прав потребителей обратился с жалобой потребитель, который приобрел некачественный диван в «Много мебели»:

Покупатель чуть не остался без денег и без дивана.

Пример как НЕ нужно делать покупателям и не вестиcь на рассказы продавцов. Потребитель мог остаться ни с чем.

Обе тахты оказались бракованные

Покупатель приобрел 2 тахты своим детям, но обе оказались бракованными, а дети долгое время спали на полу

Взыскание средств за срыв сроков исполнения работ

Потребитель заключил договор на работы по установке пластиковых окон и дверей. Исполнитель не выполнил работу в установленный срок.

Судебная практика – не привезли диван в срок

Потребитель заказал диван в «Много мебели». Нарушен срок доставки дивана Много мебели