Нарушение сроков поставки мебели
Одно из самых распространенных нарушений продавцов при изготовлении или купли-продажи мебели является нарушение сроков поставки или изготовления.
Не имеет значения по какой причине продавец нарушил срок, будь это поставщики задержали доставку материалов или сломался транспорт – это не важно! Важно, что срок нарушен.
В зависимости от того, какой характер имеет ваша сделка/договор (это может быть либо обычный договор купли-продажи, либо договор на изготовление и доставку, либо договор поставки, а может быть и вовсе смешенный договор) будет различаться и объем прав и соответственно требования которые вы имеете право предъявить к продавцу.
При нарушении сроков, в определенных случаях, потребитель может отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Все зависит от вида сделки/договора и его содержания.
Также различается и размер неустойки, которую вы можете просить.
Важно правильно определить как рассчитывается сам срок, с какой даты он начинает отсчитываться. Данные условия прописываются во всех договорах по-разному. Как правило, здесь всегда много нюансов.
Порядок действий в случае нарушения срока поставки мебели
- Позвонить и получить бесплатную консультацию у юриста по защите прав потребителей. Телефоны: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60.
- После анализа ситуации и договора, определить требования которые вы можете предъявить продавцу в случае нарушения срока поставки мебели.
- Составить претензию (заявление), подать ее, а в случае если ваши требования добровольно не удовлетворят, обратиться в суд. (Все это делается бесплатно с помощью наших юристов)
Почему помощь бесплатная? – всю работу наших юристов оплатит недобросовестный продавец.