Возврат средств за наваязанную карту помощи на дорогах

Автосалон навязал карту помощи на дорогах

Данная «схема» начала работать сравнительно недавно. Потребители попадаются на данную «удочку» в основном в следующих ситуациях: человек приходит в автосалон за покупкой автомобиля. Даже если человек хочет приобрести автомобиль за наличные денежные средства, то ему  начинают предлагать и уговаривать, чтобы он купил машину в кредит, мотивируя это тем, что это якобы гораздо выгоднее. Если потребитель отказывается от покупки в кредит, ему повышают стоимость автомобиля, говоря, что все имеющиеся в наличии автомобили уже с установленными допами, а если вы хотите без допов, за стоимость, которая в прайсе, то такой в наличии нет и будете ждать очень долго, если вообще дождетесь. Т.е., резюмируя, отказывают ему в покупке за наличку, а навязывают кредит. И вот воодушевленный предстоящей покупкой и статусом счастливого автовладельца, человек не глядя подписывает все бумаги, которые ему дают в салоне. Но придя домой потребитель начинает более внимательно изучать документ, которые он подписал и осознает, что помимо того, что он взял автомобиль в кредит под огромные проценты, так и еще ему в кредит включили кучу различных дополнительных услуг, как то:

- одна или несколько страховок жизни.

- КАСКО.

- GAP-страховка. 

- консультативные услуги по подбору кредита за (7 000 - 10 000 рублей).

- и различные иные услуги. 

Также в данный кредитный договор потребителям включают стоимость услуги одной или сразу двух карт «помощи на дороге». Сначала менеджер, оформляющий кредитный договор, говорит, что она бесплатная и дается в подарок, а если покупатель все же оказывается более внимательным и видит в документах, что она платная, то ему говорят, что это обязательное условие банка и если вы не приобретете эту карту, то банк вам не одобрит кредит. Конечно же это обман. И просят подписать соответствующий договор. Якобы, в данную услугу входят: услуги эвакуатора, аварийных комиссаров, юридическая помощь, независимая экспертиза, "прикуривание" автомобиля, замена колеса, долив топлива, "трезвый водитель", а так же различные иные услуги. Но на деле данная услуга является бутафорской и заключается просто в передаче вам пластиковой карточки. Опыт, потребителей, приобредших данные карточки "помощи", говорит о том, что, когда возникает потребность воспользоваться данными услугами, то либо по телефону "горячей линии" просто не берут трубки либо никто не приезжает. Стоимость данной «помощи на дороге» составляет обычно 60 000 – 140 000 рублей. 

В итоге, потребитель приобретал автомобиль за, к примеру, 800 000 рублей, а кредит у него оказался на сумму 1 000 000 — 1 400 000 рублей.

Договоры на данные услуги заключаются от имени:

- ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ». 
- ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ».
- ООО «ЕВРО АССИСТАНС».
- АО "АВТОАССИСТАНС".
- ООО "АВТОПРОФИЛЬ".
- ООО "АВТОЛАЙФ".
- ООО "КОМИССАР".
- ООО "Все эвакуаторы".
- АО "ВЭР".
- ООО "Нижегородец Дельта".
- ООО "Нижегородец Восток".
- ООО "Центр поддержки автолюбителей".
- БЦР Моторс.
- ЗАО "ИнПро"
- ИП Морозов А.В. 
- ИП Щербакова Е.А.
- ИП Ревягина А.Ф.
- ИП Разиков А.А.
- и другие.

В последнее время появилась новая схема. В договорах купли-продажи автомобиля (с Нижегородец Восток, Нижегородец Дельта)  прописывается условия о том, что если вы хотите получить маркетинговую скидку на автомобиль, то вам нужно приобрести сертификат технической помощи на дорогах (Все эвакуаторы, АО "ВЭР".) стоимостью равной этой скидке. Но если вы захотите отказаться в последующем от данной услуги, то вам задним числом якобы поднимут стоимость автомобиля. Но по факту автосалон просто сначала искусственно завышает стоимость автомобиля (по сравнению со среднерыночной ценой в других автосалонах), а потом якобы предоставляет эту маркетинговую скидку с учетом которой цена автомобиля становится среднерыночной, как во всех других автосалонах. Конечно такие условия договора незаконны.

Также в 2021 году появились схема в виде:

- заключения договора уступки права требования (цессии) между Евро Аст Холдинг и Евро Холдинг.

- продажи непериодических изданий (диски, флешки)

Что же в данной ситуации делать? Как быть?

У нас имеется большой опыт борьбы с данными компаниями.

Мы поможем вам расторгнуть договор и законно вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги в автосалоне.

Также мы осуществляем:

- Полное юридическое сопровождение сделок покупки/продажи автомобиля (юридическая проверка и проверка на наличие крашенных/ремонтированных элементов).

- покупки/продажи квартиры - любых иных сделок (покупка/продажа любых товаров и услуг).

- сопровождение сдачи/выдачи автомобиля в гар.ремонт (или любого иного товара).

В юридическое сопровождение входит:

- непосредственное присутствие на сделке.

- проверка и анализ всех документов на юридическую чистоту (с внесением изменений в случае необходимости).

- проведение всех действий по сделке в ВАШИХ интересах, а не интересах контрагента.

- защита от обмана и "подводных камней".

- проверка на наличие крашенных/ремонтированных элементов (т.к. каждая пятая машина повреждается при перевозке и впоследствии поврежденные элементы перекрашиваются и машина продается под видом новой, "не битой, не крашенной").

Наши контакты: 8 930 290 00 60, 8 (831) 423 09 10.

 

ВНИМАНИЕ!!! В последнее время людям, пострадавшим от действий автосалонов (которым навязали карты помощи на дорогах) совершаются звонки от имени нашей организации, т.е. представляются сотрудниками нашей организации и предлагают решить вопросы. Наши сотрудники НИКОГДА НИКОМУ сами не звонят и ничего не предлагают! Это мошенники!!! Будьте бдительны!!! Проверить указанную информацию вы можете по нашим телефонам: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60.

 

Видео. Навязанные карты "Помощи на дорогах"

 

 

 

 

Примеры из нашей судебной практики

Судебное дело по Карте помощи на дорогах

При покупке автомобиля навязали «карту помощи на дорогах»

 

Навязали карту помощи на дороге

В автосалоне навязали карту помощи на дороге. Сотрудники автосалона сказали, что это обязательное условие банка для выдачи кредита.

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге (Евро ассистанс)

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге - подключение к программе "ПРЕМЬЕР" (ООО "Евро ассистанс"), указав ему, что это обязательное условие банка и без этого банк не одобрит кредит. В возврате денег покупателю в автосалоне отказали, после чего он обратился к нам за помощью. Мы объяснили ему, что конечно же все это является введением в заблуждение и не является условием банка, это просто платная услуга автосалона. В досудебном порядке по претензии деньги возвращать отказались, в связи с чем мы обратились в суд и выиграли его.

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге (ООО "ГК ЭЙ ЭС ДЖИ")

Покупателю в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю при покупке автомобиля в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю навязали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" ( помощь при ДТП)

Потребителю в автосалоне при покупке авто продали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" (помощь при ДТП). на сумму 99 000 рублей.

Возврат карты "помощи на дороге"

Покупателю автомобиля в автосалоне подсунули договор "подключения к программе Platinum" стоимостью 65 000 рублей.

Судебная практика - отказ от навязанной карты помощи ЭЙ ЭС ДЖИ

Менеджер автосалона, во время оформления документов на автомобиль, вручил потребителю сервисную карту ЭС ЭЙ ДЖИ в подарок. Придя домой, мужчина решил разложить всю пачку бумаг, которую ему выдали в автосалоне и случайно обратил внимание на то что, сумма кредита на его автомобиль на 100 000 рублей больше, чем стоит сама машина. Начав разбираться в документах, он обнаружил в них договор подключения к программе «Platinum» стоимостью 100 000 рублей.

Денежные средства были возвращены по решению суда.