Возврат средств за навязанную карту помощи на дорогах

Автосалон навязал карту помощи на дорогах. Возврат доп услуг автосалона. Возврат дорожной карты.

Навязывание дополнительных услуг автосалонами Нижнего Новгорода началось примерно в 2017-2018гг. Потребители попадаются на данную «удочку» в основном в следующих ситуациях: человек приходит в автосалон за покупкой автомобиля. Даже если он хочет приобрести автомобиль за наличные денежные средства, то ему  начинают предлагать и уговаривать, чтобы он купил машину в кредит, мотивируя это тем, что это якобы гораздо выгоднее и вам автосалон сделает скидку по гос программе, а также что это обязательное условие банка и без этого вам банк не одобрит кредит. Если потребитель отказывается от покупки в кредит, ему повышают стоимость автомобиля, говоря, что все имеющиеся в наличии автомобили уже с установленными допами, а если вы хотите без допов, за стоимость, которая в прайсе, то такой в наличии нет и будете ждать очень долго, если вообще дождетесь. Т.е., резюмируя, отказывают ему в покупке за наличку, а навязывают кредит. И вот воодушевленный предстоящей покупкой и статусом счастливого автовладельца, человек не глядя подписывает все бумаги, которые ему дают в салоне. Но придя домой потребитель начинает более внимательно изучать документ, которые он подписал и осознает, что помимо того, что он взял автомобиль в кредит под огромные проценты, так и еще ему в кредит включили кучу различных дополнительных услуг, как то:

- одна или несколько страховок жизни.

- КАСКО.

- GAP-страховка. 

- консультативные услуги по подбору кредита.

- дорожные карты (карты помощи на дорогах).

- продажи непериодических изданий (диски, флешки).

- и различные иные услуги. 

Также в данный кредитный договор потребителям включают стоимость услуги одной или сразу двух карт «помощи на дороге». Сначала менеджер, оформляющий кредитный договор, говорит, что она бесплатная и дается в подарок, а если покупатель все же оказывается более внимательным и видит в документах, что она платная, то ему говорят, что это обязательное условие банка и если вы не приобретете эту карту, то банк вам не одобрит кредит. Конечно же это обман. И просят подписать соответствующий договор. Якобы, в данную услугу входят: услуги эвакуатора, аварийных комиссаров, юридическая помощь, независимая экспертиза, "прикуривание" автомобиля, замена колеса, долив топлива, "трезвый водитель", а так же различные иные услуги. Но на деле данная услуга является бутафорской и заключается просто в передаче вам пластиковой карточки. Опыт, потребителей, приобредших данные карточки "помощи", говорит о том, что, когда возникает потребность воспользоваться данными услугами, то либо по телефону "горячей линии" просто не берут трубки либо никто не приезжает. Стоимость данной «помощи на дороге» составляет обычно 60 000 – 250 000 рублей. 

В итоге, потребитель приобретал автомобиль за, к примеру, 800 000 рублей, а кредит у него оказался на сумму 1 000 000 — 1 400 000 рублей.

Можно ли отказаться от карты помощи на дорогах? Как отказаться от дорожной карты? Как расторгнуть договор? Какой порядок отказа от доп услуг автосалона?

Наши юристы разработали порядок возврата доп услуг Автосалонов.

У нас имеется большой практический опыт, досудебная и судебная практика возврата дополнительных услуг Автосалонов и более 400 возвращенных навязанных допуслуг. при покупке автомобилей.

Большинство доп услуг возвращаем в течении 1 мес., без судов.

В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ ПРИВЕДЕНЫ ПРИМЕРЫ РЕЗУЛЬТАТОВ НАШЕЙ РАБОТЫ ПО ВОЗВРАТУ ДОП УСЛУГ АВТОСАЛОНОВ.

 

Мы поможем вам расторгнуть договор за навязанные дополнительные услуги в автосалоне и отказаться от услуг:

- ИП Морозов Антон Валерьевич, договор на оказание услуг по подключению к программе поддержки, карта сервисного центра, тариф PREMIUM.
- ООО "БЦР-АВТО ПЛЮС", Договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM.
- ООО "БЦР-АВТО ПЛЮС СЕРВИС", Договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM
- ООО "Директ-А", пакет услуг Договор на оказание услуги по подключению к программе поддержки (пакет услуг PLATINUM сертификат).
- ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЕСТА", договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM.
- ООО "Альтера НН", договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM.
- ИП Разиков Алексей Александрович, договор на оказание услуги по подключению к программе поддержки.
- ООО "ГрантА Сервис", договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM.
- ООО «Прайм Информ», договор публичной оферты № 1 о подключении к пакетам услуг технической и информационной поддержки (сертификат).
- ИП Щербакова Елена Александровна, договор на оказание услуги по подключению к программе поддержки.
- ООО "АвтоТрейд", договор на оказание услуг по предоставлению сервисного пакета PREMIUM.
- ООО "Евро Аст Холдинг", договор уступки права требования (цессии) (Пакет услуг Priority, Platinum).
- ООО "Евро Холдинг", договор уступки права требования (цессии) (Пакет услуг Priority, Platinum).
- ООО "АВТО КОНСАЛТ ГРУПП", договор уступки права требования (цессии) (Пакет услуг Priority, Platinum).

также договоры на данные услуги в Нижнем Новгороде заключаются от имени:

- ООО "Терра Авто".
- ООО «ЭЙ ЭС ДЖИ». 
- ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ».
- ООО «ЕВРО АССИСТАНС».
- АО "АВТОАССИСТАНС".
- ООО "АВТОПРОФИЛЬ".
- ООО "АВТОЛАЙФ".
- ООО "КОМИССАР".
- ООО "Все эвакуаторы".
- АО "ВЭР".
- ООО "Нижегородец Дельта".
- ООО "Нижегородец Восток".
- ООО "Центр поддержки автолюбителей".
- БЦР Моторс.
- ЗАО "ИнПро".
- ИП Ревягина А.Ф.

- ИП Морозов А.В.
- и другие.

 

Также мы осуществляем:

- Полное юридическое сопровождение сделок покупки/продажи автомобиля (юридическая проверка и проверка на наличие крашенных/ремонтированных элементов).

- покупки/продажи квартиры - любых иных сделок (покупка/продажа любых товаров и услуг).

- сопровождение сдачи/выдачи автомобиля в гар.ремонт (или любого иного товара).

В юридическое сопровождение входит:

- непосредственное присутствие на сделке.

- проверка и анализ всех документов на юридическую чистоту (с внесением изменений в случае необходимости).

- проведение всех действий по сделке в ВАШИХ интересах, а не интересах контрагента.

- защита от обмана и "подводных камней".

- проверка на наличие крашенных/ремонтированных элементов (т.к. каждая пятая машина повреждается при перевозке и впоследствии поврежденные элементы перекрашиваются и машина продается под видом новой, "не битой, не крашенной").

Наши контакты: 8 930 290 00 60, 8 (831) 423 09 10.

 

Видео. Навязанные карты "Помощи на дорогах"

 

 

 

 

Примеры из нашей судебной практики

Возврат подключение к программе поддержки А+ ИП Морозов А.В. Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 80 000 руб за доп услугу автосалона дорожная карта ИП Морозов А.В

Возврат сервисный пакет PREMIUM ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЕСТА" Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 70 000 руб. за сервисный пакет PREMIUM ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВЕСТА"  (Нижний Новгород)

Возврат услуги по подключению к программе поддержки ИП Щербакова Е А Отзывы (Нижний Новгород)

Возврат доп услуг автосалона ИП Щербакова Е А Договор на оказание услуги по подключению к программе поддержки (Нижний Новгород)

Возврат Услуга по предоставлению сервисного пакета PREMIUM ООО БЦР-Авто Плюс Отзывы (Нижний Новгород)

Вернули клиенту 50 000 руб. за сервисный пакет PREMIUM БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород

Возврат: БЦР-Авто Плюс ИП Разиков А.А., ООО Сервисный центр Веста (Нижний Новгород)

Возврат доп услуг автосалона БЦР-Авто Плюс Нижний Новгород (программа поддержки ИП Разиков А.А.)

Судебное дело по Карте помощи на дорогах

При покупке автомобиля навязали «карту помощи на дорогах»

 

Навязали карту помощи на дороге

В автосалоне навязали карту помощи на дороге. Сотрудники автосалона сказали, что это обязательное условие банка для выдачи кредита.

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге (Евро ассистанс)

Покупателю в автосалоне навязали карту помощи на дороге - подключение к программе "ПРЕМЬЕР" (ООО "Евро ассистанс")

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге (ООО "ГК ЭЙ ЭС ДЖИ")

Покупателю в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты помощи на дороге

В автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю при покупке автомобиля в автосалоне навязали дополнительные услуги в виде карты технической помощи на дороге (ООО "Комиссар")

Потребителю навязали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" ( помощь при ДТП)

Потребителю в автосалоне при покупке авто продали карты «ЕВРО АССИСТАНС Platinum» и «программа поддержки БЦР МОТОРС" (помощь при ДТП). на сумму 99 000 рублей.

Возврат карты "помощи на дороге"

Покупателю автомобиля в автосалоне подсунули договор "подключения к программе Platinum" стоимостью 65 000 рублей.

Судебная практика - отказ от навязанной карты помощи ЭЙ ЭС ДЖИ

Менеджер автосалона, во время оформления документов на автомобиль, вручил потребителю сервисную карту ЭС ЭЙ ДЖИ в подарок. Придя домой, мужчина решил разложить всю пачку бумаг, которую ему выдали в автосалоне и случайно обратил внимание на то что, сумма кредита на его автомобиль на 100 000 рублей больше, чем стоит сама машина. Начав разбираться в документах, он обнаружил в них договор подключения к программе «Platinum» стоимостью 100 000 рублей.

Денежные средства были возвращены по решению суда.