Осторожно!!! Автосалон Высота Нижний Новгород Отзыв (настоящий) Возврат б/у автомобиля
К нам достаточно часто обращаются потребители с приблизительно одинаковыми жалобами на автосалон Высота в Нижнем Новгороде (что наводит сомнения на подлинность многочисленных отзывов, размещенных о данном автосалоне на Яндексе).
В данном случае к нам обратился потребитель, с вопросом как вернуть б/у автомобиль в автосалон, т.к., по его словам, его обманули в автосалоне «Высота» Нижний Новгород. И рассказал следующую ситуацию:
В момент покупки его заверяли, что автомобиль не бит, не крашен, в ДТП не участвовал и полностью технически исправен.
Покупатель посчитал, что т.к. он покупает автомобиль в известном автосалоне, то значит здесь все официально, все чисто, здесь его не обманут и поэтому не стал перепроверять слова менеджера, который помогал ему выбирать и оформлял покупку, и просто неглядя подписал документы и забрал автомобиль из автосалона. После покупки выяснилось, что автомобиль участвовал в ДТП, был бит и крашен. А также автомобиль начал ломаться.
Сначала появились проблемы с коробкой передач, а потом и с двигателем. Задавшись вопросом – можно ли вернуть поддержанный автомобиль в автосалон, он решил посмотреть в договор, и с ужасом удивился, т.к там было написано следующее:
«Автомобиль является поддержанным, имеет значительный пробег, соответственно у автомобиля имеется эксплуатационный износ, который предполагает возможность возникновения недостатков. Ответственность за скрытые недостатки, обнаруженные после передачи Автомобиля Покупателю Продавец не несет. Продавец проинформировал Покупателя и Покупатель подтверждает, что ознакомлен с тем, что приобретаемый последним Автомобиля имеет существенные недостатки, влияющие на его дальнейшее использование и техническое состояние. Под существенными недостатками понимаются: неисправность двигателя внутреннего сгорания (повышенный расход масла, затрудненный пуск, пропадает компрессия в цилиндрах, расход моторного масла – еще не достигли критических, выхлопные газы сине-белого цвета), коробка передач (шум, коробки передач, затрудненное включение передач, самопроизвольное выключение передач, подтекание масла), подвеска (необходим ремонт амортизаторов (передних и задних), необходима замена сайлент-блоков, замена рычагов и штанг, возможна неисправность тормозной системы, возможна неисправность рулевой системы. Покупатель извещен Продавцом, что Автомобиль не подлежит приведению в состояние соответствующее состоянию и требованиям нормативно-технической документации на автомобиль. Покупатель полностью проинформирован о состоянии и качестве Автомобиля. Гарантия на автомобиль продавцом не предоставляется.»
Покупатель был в шоке от прочитанного.
Что же в этой ситуации делать?
Можно ли вернуть б/у машину в автосалон?
Запомните! Не важно что вам говорят на словах! Важно только то, что на писано в документах.
Продажа бывшего в употреблении автомобиля всегда риск для покупателя.
Если при продаже поддержанного автомобиля в договоре оговорены недостатки (как указано выше) или определенные условия (например, пробег), и вы подписались под этим договором, то впоследствии вы не сможете предъявить требования по этим недостаткам (есть исключения).
По тем недостаткам, которые не обговорены в договоре или если автомобиль не соответствует условиям договора, вы можете требовать:
- возврат денежных средств за б/у автомобиль в течении 15ти дней с момента покупки за любой недостаток, даже несущественный. Или можете просить обменять поддержанный автомобиль.
- за пределами 15 дней с момента покупки можно просить ремонт поддержанного автомобиля (устранение недостатков), если недостаток несущественный. Расторжение договора покупки б/у автомобиля или обмен можно просить в этом случае только если недостаток существенный.Согласно закона существенным недостатком автомобиля считается:
- неустранимый недостаток. - стоимость его устранения приближена к стоимости автомобиля.
- повторяющийся недостаток или вновь возникающий после его устранения.
В течении гарантийного срока автомобиля можно обращаться как к продавцу, так и к изготовителю.
За пределами же гарантийного срока, но в пределах двух лет можно обратиться к продавцу, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи ему автомобиля.
Также потребитель может обратиться к изготовителю автомобиля в течении срока службы транспортного средства. Но в этос случает можно просить только ремонта и если недостаток при этом существенный. В случае отказа в ремонте автомобиля можно просить у изготовителя возврат денег за автомобиль.
Всегда читайте, то что вы подписываете!
Наши контакты: 8 (831) 423-09-10, 8 930-290-00-60