МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КВАДРОКОПТЕР?
КАК ВЕРНУТЬ КВАДРОКОПТЕР?
К нам обратился потребитель с вопросом – можно ли вернуть квадрокоптер, если он неисправен?
Выяснялось, что после покупки квадрокоптера в одном из магазинов Нижнего Новгорода в нем выявились следующие недостатки:
- заваливает горизонт при полете и при наклоне
- щелчки в правом переднем моторе
Почитав в интернете отзывы о квадрокоптере DJI Mini 2 MT2PD Fly More Combo оказалось, что его проблема не единичная.
Покупатель сдал его в ремонт. Недостаток был подтвержден и был произведен ремонт квадрокоптера.
В момент выдачи его с ремонта покупателя попросили расписаться в некоем документе за то, что он товар ему был возвращен. Не проверив квадрокоптер, человек расписался в документе и забрал товар домой.
Дома он обнаружил, что эти же недостатки появились вновь.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО?
- нельзя забирать товар не проверив устранили в нем недостатки или нет
- нельзя нигде расписываться пока не проверите работоспособность товара
ЧТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ?
- прежде чем что-то подписывать нужно было проверить работоспособность товара
- если есть сомнения в том, что эти недостатки могут возникнуть в новь, то нужно было в том документе, который вам дают на подпись написать: «недостатки не устранены, товар забираю на хранение» и забрать товар. И если после этого эти недостатки проявятся вновь хоть через день хоть через месяц, то у вас появилось бы право на возврат денег за некачественный товар.
ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
Т.к. квадрокоптер - это технически сложный товар, то:
- можно сдать квадрокоптер в ремонт. Необходимо составить заявление на ремонт квадрокоптера и сдать его продавцу (не в Сервисный Центр!). Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если недостатки не будут устранены в течении 45 дней или их не обнаружат, то можно будет просить возврата денег
- если недостаток существенный, то можно просить вернуть деньги за некачественный квадрокоптер. Для этого необходимо составить заявление на возврат квадрокоптера.По истечении 15ти дней после покупки можно вернуть дениги только если недостаток существенный. Существенный - это когда стоимость его устранения приближена к стоимости товара. Но в этом случае вы должны заранее, прежде чем заявлять требование, знать сколько это стоит, а так как в большинстве случаев обычные покупатели этого не знают, то вариант требования денег в этой ситуации мало целесообразен, если только вы прежде чем сдавать товар продавцу не узнаете в каком-либо сервисе в чем причина и сколько стоит это устранить.
В случае наличия спора о наличии или отсутствии неисправностей и причинах их возникновения, продавец должен провести независимую экспертизу квадрокоптера.
Наши специалисты проводят независимую экспертизу квадрокоптера в Нижнем Новгороде.
КАКИЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА КВАДРОКОПТЕРА?
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
- попросить ремонта (срок удовлетворения требования – до 45 дней);
- попросить обмена. Просить можно либо в течении 15ти дней с момента покупки, либо позже, но только если недостаток существенный. (срок удовлетворения требования – до 21 дня);
- попросить уменьшить цену товара на стоимость устранения недостатка (срок удовлетворения требования – до 10 дней);
- отказаться от товара и попросить вернуть деньги. Просить можно либо в течении 15ти дней с момента покупки, либо позже, но только если недостаток существенный. Срок удовлетворения требования – до 10 дней. При проверке качества - до 21 дня).
При этом покупатель может попросить также возмещения убытков.
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Покупатель может заявлять, указанные у ст. 18 требования в течение всего гарантийного срока на товар, который считается со дня передачи покупателю товара.
Если гарантийный срок меньше двух лет и покупатель выявил недостатки в товаре после окончания гарантийного срока, но в пределах двух лет, то покупатель может,заявить, указанные в ст. 18 требования если сможет доказать, что данные дефекты в товаре появились до того как продавец передал ему товар. (Например, это можно сделать проведя экспертизу)
КАКОЙ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА КВАДРОКОПТЕРА?
- составить претензию о возврате квадрокоптера.
- в случае неудовлетворения добровольно требования - обратиться в суд с исковым заявлением о возврате квадрокоптера
- в случае необходимости может быть проведена экспертиза (нашими экспертами проводится независимая экспертиза квадрокоптера в Нижнем Новгороде)
МОЖНО ЛИ СДАТЬ КВАДРОКОМПЕТЕР ОБРАТНО В МАГАЗИН ЕСЛИ НЕ ПОДОШЕЛ? - нет, нельзя, т.к. квадрокоптер это технически сложный товар и обмену и возврату (по причине "не подошел") не подлежит
Возникли вопросы или нужна помощь? Звоните: 8 (831) 423 09 10, 8 930 290 00 60