МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КВАДРОКОПТЕР?

КАК ВЕРНУТЬ КВАДРОКОПТЕР?

К нам обратился потребитель с вопросом – можно ли вернуть квадрокоптер, если он неисправен?

Выяснялось, что после покупки квадрокоптера в одном из магазинов Нижнего Новгорода в нем выявились следующие недостатки:

- заваливает горизонт при полете и при наклоне

- щелчки в правом переднем моторе

Почитав в интернете отзывы о квадрокоптере DJI Mini 2 MT2PD Fly More Combo оказалось, что его проблема не единичная.

Покупатель сдал его в ремонт. Недостаток был подтвержден и был произведен ремонт квадрокоптера.

В момент выдачи его с ремонта покупателя попросили расписаться в некоем документе за то, что он товар ему был возвращен. Не проверив квадрокоптер, человек расписался в документе и забрал товар домой.

Дома он обнаружил, что эти же недостатки появились вновь.

 

ЧТО  БЫЛО СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНО?

- нельзя забирать товар не проверив устранили в нем недостатки или нет

- нельзя нигде расписываться пока не проверите работоспособность товара

 

ЧТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ?

- прежде чем что-то подписывать нужно было проверить работоспособность товара

- если есть сомнения в том, что эти недостатки могут возникнуть в новь, то нужно было в том документе, который вам дают на подпись написать: «недостатки не устранены, товар забираю на хранение» и забрать товар. И если после этого эти недостатки проявятся вновь хоть через день хоть через месяц, то у вас появилось бы право на возврат денег за некачественный товар.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?  

Т.к. квадрокоптер - это технически сложный товар, то:

- можно сдать квадрокоптер в ремонт. Необходимо составить заявление на ремонт квадрокоптера и сдать его продавцу (не в Сервисный Центр!). Ремонт должен длиться не более 45 дней. Если недостатки не будут устранены в течении 45 дней или их не обнаружат, то можно будет просить возврата денег

- если недостаток существенный, то можно просить вернуть деньги за некачественный квадрокоптер. Для этого необходимо составить заявление на возврат квадрокоптера.По истечении 15ти дней после покупки можно вернуть дениги только если недостаток существенный. Существенный - это когда стоимость его устранения приближена к стоимости товара. Но в этом случае вы должны заранее, прежде чем заявлять требование, знать сколько это стоит, а так как в большинстве случаев обычные покупатели этого не знают, то вариант требования денег в этой ситуации мало целесообразен, если только вы прежде чем сдавать товар продавцу не узнаете в каком-либо сервисе в чем причина и сколько стоит это устранить.

В случае наличия спора о наличии или отсутствии неисправностей и причинах их возникновения, продавец должен провести независимую экспертизу квадрокоптера.