КАК ВЕРНУТЬ ПЫЛЕСОС?

К нам обратилась женщина с вопросом - можно ли вернуть некачественный пылесос? И описала следующую ситуацию:

Мной был приобретен в интернет-магазине ООО «Вайлдберриз» Пылесос вертикальный BCSIULTD BOSCH, чек приложен скан. Через некоторое время основная ручка пылесоса стала отходить в районе защелкивания и пылесос не засасывал пыль. Мной была составлена заявка от 22.04.22 о неисправности пылесоса. Данная заявка была отклонена и предложили обратиться в официальный сервисный центр данной марки. Мы обратились в сервисный центр «Симона» в г Н.Новгород. Пылесос был отремонтирован по гарантии производителя. Пылесос был сдан нам в ненадлежащем виде, как требуется после ремонта. Основная ручка стала еще сильнее болтаться и гнездо в основании очень сильно расшатано. Мы снова обратились в сервисный центр «Симона» г.Н.Новгород. Нам сказали в СЦ «Симона», что мы вправе отказаться от ремонта в течении гарантийного срока ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Мы написали официальный отказ. На что нам выдали документы АКТ (Официальный бланк производителя) и сказали, что мы можем обратиться в магазин и вернуть данный товар. Мной была составлена очередная заявка от 14.06.22 на возврат товара. Данная заявка была снова отклонена. Помогите, пожалуйста разобраться, на основании каких статей Я могу вернуть данный товар в интернет магазин ООО "Вайлдберриз"!??? 

 

В ЧЕМ БЫЛА ДОПУЩЕНЫ ОШИБКА?

потребитель, не обращаясь к непосредственному продавцу, обратился в СЦ 

 

ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАТЬ?

необходимо выяснить у Вайлдберриз - какое юр лицо является продавцом товара (т.к. Вайлдберриз это не продавец, это интернет-площадка где размещаются продавцы)  и направить продавцу по почте России в конверте претензию с требованием ремонта пылесоса